Меню сайту

Категорії розділу
ІСЛАМІЗАЦІЯ [33]
ГОМОДИКТАТУРА [73]
НОВИЙ СВІТОВИЙ ПОРЯДОК [67]
ЖИДОМАСОНСТВО [22]

Друзі сайту
Унійна Традиція УГКЦ
УГКЦ (Скала-Подільська)
В обороні католицької віри
Джублик в Закарпатті
Персональний сайт Павлюк
Молитва
Промінь Любові
Голодомор-геноцид 1932-33
Аве Марія
Українська благодійницька мережа
Благодійний Фонд «ТИ – АНГЕЛ»
Допомога онкохворим дітям

Форма входу

Головна » »
22:25
6 способов, которыми защитники гомосексуалистов манипулируют общественностью
Каждому человеку, неравнодушному к влиянию гомосексуальной пропаганды, направленной на изменение традиционных ценностей, стоит познакомиться с основными тактиками, которые обычно используют «борцы за права гомосексуалистов», чтобы распознать их заранее и реагировать с адекватностью и милосердием.

Стратегии борцов за права гомосексуалистов очень искусны в манипуляции общественным мнением и включают в свой арсенал шесть тактик, основанных на полуправде и вымысле:


•       Пользоваться статусом «жертвы»;

•       Использовать сочувствующие средства массовой информации;

•       Смущать и нейтрализовать Церкви;

•       Клеветать на христиан и создавать о них стереотипные представления;

•       Искушение и надувательство (сокрытие своей истинной природы);

•       Запугивание.

Одна из причин, почему эти тактики до сих пор так хорошо работали, заключается в том, что активисты «движения за права гомосексуалистов» преуспели в создании и распространении безобидного и дружелюбного образа своего движения. Они усыпили бдительность людей, заставляя думать, что их радикально настроенная социальная пропаганда не наносит вред обществу, сообщает Lifesitenews.

В большинстве случаев, стратеги, используемые «борцами за права гомосексуалистов», были призваны смягчить экстремальные высказывания и замаскировать пропаганду под внушающим ложное спокойствие языком. Однако со временем многие люди стали думать о себе и о других, как о «гомофобах» или «ненавистниках» в тех случаях, когда они выступают против любых аспектов пропаганды прав гомосексуалистов и - невероятно - даже если они хотя бы мысленно задаются об этом вопросом. Лидеры движений и их поверенные часто изъявляют желание, чтобы их оппоненты написали книгу.

Интересно, что предводители движения «за права гомосексуалистов» именно это и сделали. Маршал Кирк (Marshall Kirk) и Хантер Мадсен (Hunter Madsen) ясно изложили эту пропаганду в манифесте движения за права гомосексуалистов «После бала: Как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-х». Эта книга – просто кладезь информации для приверженцев традиционных семейных отношений, активно выступающих против пропаганды прав гомосексуалистов. До сих пор самой популярной тактикой гомосексуалистов была претензия на статус жертвы - очень мощное, почти парализующее оружие, дающее неоспоримое преимущество перед лицом общественности.

Кирк и Мадсен резюмируют высокую эффективность статуса жертвы: «В ходе любой кампании, чтобы завоевать общественное мнение, геи должны быть изображены в качестве жертв, нуждающихся в защите, так что гетеросексуалы будут склонны инстинктивно взять на себя роль защитника <...>. Цель создания образа жертвы – заставить гетеросексуалов чувствовать себя крайне неудобно, то есть с позором разрушить их самодовольную гордость, которая обычно сопровождает агрессивность, направленную против геев, и заложить основу для процесса преобразования, помогая гетеросексуалам идентифицировать себя с геями и сочувствовать их статусу аутсайдеров <...>. Общественность должна быть убеждена, что геи являются жертвами обстоятельств, что они не выбирали свою сексуальную ориентацию, как и свой рост, цвет кожи, талант, или недостатки <...>. Геи должны быть представлены как жертвы предрассудков».

Звучит знакомо? Да, если обращать внимание на освещение этих спорных вопросов ведущими СМИ, их обыгрывание в законе и обществе. Но статус жертвы требует историю, которая бы его поддержала. Таким образом, пожалуй, самая распространенная жалоба заурядного «борца за права гомосексуалистов» вращается вокруг якобы «периодической волны антигомосексуальных» преступлений на почве ненависти.

Анализ статистики ФБР по преступлениям, совершаемых на почве ненависти против гомосексуалистов в период 2000-2008гг. показывает, что вероятность любого человека гомосексуальной ориентации стать жертвой преступления на почве ненависти в течение всей его или ее жизни составляет чуть больше одного процента. Интересно, что «геи» более склонны к совершению такого рода преступлений против «натуралов», чем «натуралы» - против «геев».

По данным ФБР, 3,98% преступлений на почве ненависти совершалось ежегодно каждым миллионом гетеросексуалов против гомосексуалистов, и 4,44% преступлений - гомосексуалистами против гетеросексуалов.


Насилие в отношении гомосексуалистов широко освещается в прессе, но интересно отметить, что подавляющее большинство насилия против «геев» совершается другими «геями».

Национальная коалиция программ против жестокости (NCAVP) является ведущей организацией, отслеживающей насилие в отношении «геев» в Соединенных Штатах. По статистике NCAVP, касающейся анти-«гей» насилия, 83% всех видов насилия, совершенные против «геев» осуществляется другими «геями» в домашних условиях. И это даже не принимая во внимание насилие «гей-против-гея», совершаемое вне дома. Эта неразбериха в настоящее время широко распространена в обществе, а обсуждение пропаганды гомосексуализма почти под запретом, особенно среди молодежи Америки. Например, классическое понятие, что университеты должны быть «аренами для свободного обмена идеями» было полностью отвергнуто в Соединенных Штатах. В более трех четвертях американских колледжей и университетов в настоящее время имеются кодексы поведения, которые запрещают поступки и высказывания, связанные «гомофобией».

Опасность заключается в том, что эти кодексы дают преподавателю свободу, значительно перевешивающую их полезность. Уже было наглядно продемонстрировано, как многие колледжи сурово наказывали студентов, желающих просто обсудить тему гомосексуализма. Столкновение противоположных взглядов на гомосексуализм в условиях класса продолжается уже на протяжении десятилетий.

В 1991 году студент Мичиганского университета заявил о своем намерении создать программу консультирования, призванную помочь гомосексуалистам оставить свой образ жизни. В итоге он предстал перед собранием руководителей университета, был единогласно признан виновным в «сексуальных домогательствах» и отчислен.

В 2000 году студенческий комитет университета Тафтса в целях отбора лидеров официально проголосовал «прекратить признание» клуба Христианское Общество Тафтса, принимая во внимание убеждения членов, чьи взгляды на Священное Писание и гомосексуализм не совпадали с их собственными. Клуб был лишен финансирования, получил запрет на использование имени Тафтса, запрет на собрания в любом помещении, требующем предварительного резервирования, и запрет на рекламирование или анонсирование каких бы то ни было встреч и мероприятий.

В 2011 году в Форт-Уэрт (Техас) ученик средней школы был исключен, как сообщается, сказав в ходе классной дискуссии: «Я христианин, и я не думаю, что быть геем – правильно».

Не легче обстоит дело и с учителями. В 2010 году профессор Иллинойского университета в Урбане и Шампейне за преподавание католического учения о гомосексуализме, предваряющего курс лекций о католицизме был обвинен в использовании «языка вражды» и освобожден от своих обязанностей. Профессор политологии Джин Бетке Элштайн (Jean Betheke Elshtain), подчеркивая опасности, которую представляют законы по борьбе с расизмом, также указывает на трудности, связанные со всеми карательными законами такого рода: «У меня предчувствие, что в долгосрочной перспективе результатом таких усилий будет уже не очищенное, свободное от расизма коллективное сознание студента, но накопившееся бурлящее негодование от навешивания ярлыка расиста, даже если человек никогда не совершал расистских действий или произносил расистских оскорблений».

Никому не следует стремиться отказать гомосексуалистам в их основных правах и свободах человека, которые те же, что и у всех нас, ибо все мы сыновья и дочери Бога. Но дело приняло такой оборот, когда мы должны бороться, чтобы защитить наши собственные гражданские права - право на свободу слова, вероисповедания, собраний, обучения наших детей нашим ценностям – чтобы защитить наши семьи и общественные институты. Те, кто пропагандирует гомосексуализм, насильственным образом нарушают все больше и больше прав христиан, и ситуация стремительно ухудшается.

Всего несколько лет назад кто мог представить, что компании начнут увольнять людей из-за написания статей в поддержку семьи, в нерабочее время, или что владельцам бизнеса будут предъявлены иски за отказ от участия в церемонии гомосексуального бракосочетания?

Настало время подвести черту, подняться и защитить наши семьи и наши права, не оправдываясь перед общественностью.

Юлия Острогорская специально для Katolik.ru


Схожі матеріали:

Категорія: ГОМОДИКТАТУРА | Переглядів: 1343 | Додав: Anatoliі☩UCT☩ | Теги: суспільні проблеми, євросоюз, педофілія, гомодиктатура, інцест, гендер, ліберастія, толерастія, масонерія і антихрист, ювенальна юстиція | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Присвячений Святому Йосифу - Обручнику Пресвятої Богородиці

Відправляємо:


Молитовні прохання
500

Підпишіться на оновлення:





Пошук на сайті



Даний сайт синхронізовано під браузери Mozilla Firefox та Opera
2008-2025©Ukrainian Catholic-Traditionalist
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.
Яндекс.Метрика