В последнее время некоторые ЛГБТ- «христиане» , стали прикрывать свои срамные грешки одним эпизодом из Священного Писания Ветхого Завета. А именно, стали усматривать в дружбе Давида и Ионафана нечто большее, чем дружбу, и разумеется что «голубая луна всему виной…».
Итак, давайте рассмотрим основные тезисы тех, кто утверждает, что у Давида и Ионафана была однополая любовь связь. В каких стихах 1-ой книги Царств, они ЭТО видят?
1.) «Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу.»
2.) «Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу»
3.) И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой.
Что тут сказать? Прежде всего то, что каждый, как говорится, думает в меру своей распущенности, запомните это. Мы еще в конце к этому вернемся.
Рассмотрим сразу пункты 1,2,3 т.к. это стихи, которые идут практически один за другим.
В 1-ая Царств 18:16 сказано, что Давида полюбили ВЕСЬ Израиль и Иуда. Тут вспоминается одна шутка на эту тему:" О, нет, профессор! Неужели вы хотите сказать...Предположим, вы любите своих детей, родителей, собаку и музыку - должен ли я подумать что-то еще сверх того?" Думаю, что теперь всем понятно, что речь идет о мужской дружбе.
Эта ситуация описывается в 18 главе 1.Цар. 18:1-4.
Самое интересное для геев, это момент когда Ионафан снял свои одежды и отдал Давиду, дескать мужик перед мужиком разделся. Но простите, во-первых, где это говориться, что это было на едине? Во вторых, это случилось в промежутке между победой Давида на Голиафом и возвращением с Саулом и Ионафаном. Так что, скорее всего, это было сделано прилюдно. Почему? Ионафан был военноначальником. Когда Ионафан отдал Давиду свою мантию, а также и "все прочие одежды" - это значило, что он полностью отдал Себя Самого в распоряжение Давиду. И отдав ему меч, лук и пояс, обязался защищать и охранять его. Т.е. с этого момента как раз таки Давид становился военноначальником. В подтверждение этому можно привести вот что: сразу после этого раздевания(Внимание это 4 стих) Как раз уже в 5 стихе об этом и говорится:"и сделал его Саул начальником над военными людьми; и это понравилось всему народу и слугам Сауловым." - т.е. фантазия гомосексуалистов оказалась на деле лишь сложением полномочий Ионафаном перед Давидом.
Чем Давид заслужил такую честь? Победой над Голиафом, вот и полюбил его и народ, и Ионафан, поскольку Ионафан будучи военноначальником, не мог дать отпор , поэтому-то и сложил свои одежды пред Давидом.
Помните поговорку о том, что каждый думает в меру своей распущенности? Мы ее упоминали выше. Так вот ссылки тех «авторитетных» исследователей, на которых ссылаются гомосексуалисты:
Джон Босвелл- историк и профессор Иельского Университета, специализировался исключительно на теме гомосексуализма и религии, он даже не библеист. Умер от СПИДа.
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?de..
Дэвид М.Гальперин - теоретик в области гендерных исследований,открыто заявивший о своей гомосексуальности, борец с дискриминацией студентов геев и лесбиянок . Не библеист.
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?de..
Михаэ́ль До́рфман – писатель, активист протестных движений. Разумеется он тоже не библеист.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Михаэль_Дорфман
Вот и получается друзья, что такую точку зрения высказали кучка сомнительных личностей, содомитов, не библеистов. А стоит ли им верить? Продолжение следует... в следующей статье мы обязательно разберем остальные отрывки из истории Давида и Ионафана.
Итак, далее рассмотрим очередную ЛГБТшную «апологетику»:
1) Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?(1Цар. 20:30)
2) И Давид... пал лицем своим на землю, и трижды поклонился, и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более (1 Цар 20, 41).
Итак, по 1му пункту.:
Здесь ЛГБТшники утверждают, что якобы Саул узнал, что Ионафан и Давид мужеложствуют, и начал стыдить сына, мол, «ты делаешь ЭТО на срам себе и матери своей.»
Что ж, давайте проведем анализ текста, и посмотрим контекст. "На срам себе" - здесь древнееврейский текст использует слово "бошет" (תשּׁבּ) – что в переводе звучит как «стыд». "Бошет" никогда не означало собственно интимные отношения. Второе интересное слово, которое есть в этом проклятии - "срам матери". Здесь еврейский текст использует слова "бошет эрва".
"Эрва" означает наготу, или более точнее - область гениталий мужчины или женщины. Саул говорит, что Ионафан покрыл позором себя и "эрва" своей матери. Что ж - так говорили в древней Палестине. Мы покрываем позором седины отца, а древние покрывали позором лоно матери. К однополым связям не имеет отношение не первое, ни второе. Глупый человек является позором (БОШЕД) для своей матери (Притч 15:20).
Есть конечно еще метод проверки- это попытаться вложить интимный смысл во все стихи Ветхого Завета, где используется слово «бошед»(срам, позор), но из выше приведенного примера очевидно, что подобный эксперимент не имеет смысла.
Более того, исходя из последовательности событий, Давид еще так сказать 2 главы назад женился на дочери Саула: «И выдал Саул за него Мелхолу, дочь свою, в замужество.»(1Цар.18:27). Так что как- то уж совсем странно получается по версии ЛГБТшников.