Новости
пестрят сообщениями: ПАСЕ, Совет Европы, ООН и проч.
международные олимпийцы осуждают разгон московскими властями
«гей-парада» 28 мая.
В связи с этим решил высказать свое мнение по вопросу.
Итак,
считаю: в нынешней обстановке долг любого нормального человека
способствовать жесткому пресечению любых попыток проведения
«гей-парадов» в российских городах и весях. То есть, говоря буквально:
если подобные попытки имеют место быть - нужно собираться, выходить на
улицу и разгонять. Вместе с милицией-полицией или без неё. В союзе с ней
или в противостоянии – без разницы.
Зачем
это нужно – ответ прост: если этого не делать, то очень cкоро мир
вокруг нас претерпит очередное необратимое изменение. И что-либо менять
будет поздно.
Почему я намерен сопротивляться этому изменению – излагаю ниже.
1. Первый
аргумент прост: «гей-парады», т.е.публичная, уличная демонстрация
половых извращенцев - есть гнусная и отвратительная мерзость.
Данная установка является аксиомой и не нуждается в доказательствах.
Однако
сегодня эта очевидная аксиома оказалась под прицелом тяжелой артиллерии
информационной войны. И приходится вставать на её защиту – как в
виртуальном, так и в реальном пространстве.
…До
момента, отстоящего от нас примерно на двадцать-тридцать лет, никому и в
голову не приходило сомневаться в том, что мужеложство/лесбиянство –
тяжкий болезненный порок, а его одобрение/демонстрация - позор. Сегодня,
увы, многое стало по другому. Очевидная для любого нормального человека
истина оказалась поставленной под сомнение.
В
информационном пространстве действует мощная индустрия, работающая над
задачей: доказать обывателю, будто черное – это белое. Оказывается –
вопреки всему, что мы знали ранее – гомосуксуализм/лесбиянство
извращениями не являются, и демонстрировать свою «нетрадиционную
сексуальную ориентацию» на людях вовсе не стыдно. Нас убеждают, будто
уличные демонстрации, публичные сборища «сексуальных меньшинств» –
вполне приемлемое явление. Со дня последней попытки провести «гей-парад»
28 мая Интернет запестрел немереным числом публикаций, выражающих
сочувствие и поддержку разогнанным содомитам. Журналисты и блоггеры не
жалеют усилий на изменение в общественном сознании традиционного
отрицательного образа, который присущ гомосексуалисту; акулы пера
блистают эрудицией и красноречием, реализуя один за другим различные
«пиар-ходы», создающие новый, позитивный, чуть ли не героический образ
борющегося за свои «права» поклонника содомского порока.
Какую
же пищу для размышлений они нам предлагают? Например, следующее. Очень
модным стало проводить аналогию с левшами: мол, быть «геем» - это тоже
самое, что быть левшой среди праворуких. Нам рассказывают, как когда-то в
прошлых эпохах праворукое большинство, будучи во власти предрассудков,
третировало леворуких соплеменников. Потом, дескать, этот варварский
предрассудок перебороли - и вот теперь пора и нам прекратить
дискриминацию "сексуальных меньшинств", оставить сей пережиток и идти в
ногу со временем.
…Противники
же содомитской революции – «консерваторы», «традиционалисты»
(отражающие воззрения большинства населения, вообще-то) – смотрятся на
фоне этой дружной атаки весьма бледно и вяло. В информационном
пространстве не видно почти никого.
Между тем контр-ходы необходимы.
Мы живём в мире, где правят информационные технологии. Отдача
информационного пространства врагу ведёт к тому, что большинство и
меньшинство очень скоро могут поменяться местами. Создаваемые содомитами
мифы необходимо разрушать, лживые россказни – выводить на чистую воду.
Выскажусь
относительно сравнения «гея» с левшой. Ясно как день, что аналогия
сия совершенно некорректна. Разница очевидна: статус левши, конечно,
относит человека в разряд социального меньшинства; однако же, в отличие
от "гейского", этот статус ни в коем случае ни причисляет носителя к
разряду извращенцев. Не затрагивая пока вопросов духовных, скажем «чисто
за природу». Пусть человек действует левой рукой, но при этом само
функциональное предназначение рук у него не изменяется – рука (что
левая, что правая) у него выполняет именно те -
держательно-хватательные - функции, которые присущи ей от природы. В
отличие от этого у содомитов («сексуальных меньшинств») произошло изменение функционального предназначения
половой - весьма важной для организма – системы. Природа задала этой
системе вполне определенные функции, но вопреки этому «геи» и лесбиянки
используют ее совсем по другому назначению. Такое изменение функций,
явно противоречащее естественному порядку вещей, принято называть
противоестественным, или, иначе говоря, извращением. А любые
извращения у нормальных людей в любую историческую эпоху всегда вызывали
здоровую инстинктивную реакцию: отвращение, отторжение, отмежевание.
Таким
образом, левши здесь совершенно непричём. Леворукость – штука
естественная (т.е. не противоречащая природе, естеству), а вот содомия –
противоестественная. Поэтому, если уж искать аналогии, то сравнение
здесь нужно проводить тоже с чем-нибудь противоестественным. Например,
представим себе вот такую ситуацию: в один прекрасный день появляется
сообщество людей – любителей поедать фекалии (прошу извинить, если кто
читает мою писанину за трапезным столом). Такое вот «кулинарное
меньшинство», понимаешь. Вместо мясных и молочных продуктов вкушают
полуфабрикаты из человеческого кала.
Представили.
Мерзко? Мерзко. Однако, заметим, Конституция РФ и международные
конвенции никак запретов на подобные занятия не содержат. Следовательно –
теоретически – такие гурманы вполне могут появиться и претендовать на
всяческие права ничуть не с меньшими основаниями, чем «геи» и лесбиянки.
И вот конкретная ситуация: Вы зашли в кафе скушать свой привычный
бизнес-ланч, и вдруг за соседним столиком некто кладёт перед собой и
начинает поедать кусок того самого. Вы, естественно, шокированы,
Вас тошнит, Вы начинаете возмущаться, зовёте охрану,
милице-полице-онера, требуете прогнать извращенца. Такая Ваша реакция,
следуя логике наших продвинутых «правозащитников», должна быть признана
варварским предрассудком, посягающим на свободу другого гражданина. И
если охрана-милиция-полиция встанет на Вашу сторону и начнёт гнать
гурмана – то это, безусловно, будет являться вопиющим нарушением прав
человека. Ваши аргументы, что соседство с подобным гурманом вызывает у
Вас чувство отвращения вплоть до рвоты, что «так не принято», что «это
неприлично» и т.п. никак не могут быть приняты во внимание – каждый
человек имеет право поедать то, что ему нравится, и никто ему в этом не
указ. Ваше отношение – это Ваши проблемы, Вы не имеете права навязывать
его окружающим. То, что Вы едите другие продукты – это Ваш выбор,
объявлять его доминирующим Вам никто не позволит. Мало ли, может быть у
«дерьмоеда» вызывает отвращение пирожок с картошкой, который едите
Вы?...Короче, ничего у Вас не выйдет: целая орава правозащитников как
дважды два докажет, что дискриминации не должно быть нигде, в том числе и
в области кулинарии. И, в итоге, если общество любителей фекалий
пожелает в один прекрасный день пройтись маршем по улицам Москвы (или
даже специально по учреждениям общепита) – Европейский суд по правам
человека, ПАСЕ и проч. межъязычные инстанции должны, по аналогии с
«гей-парадской» темой, строго наказать российским властям не
препятствовать проведению …
Вот
с каким явлением, на мой взгляд, правильнее сравнивать «гей-парады» и
содомию вообще. Любой нормальный человек, столкнувшись с демонстрацией
прилюдного поедания дерьма, будет всячески протестовать и возмущаться. И
уж никак не смирится с попытками провести «фекалий-парад» в его родном
городе.
Стремление
разогнать такой «фекалий-парад» совершенно аналогично стремлению
сделать то же самое с «гей-парадом». Желание помешать очередной мерзости
завоевать жизненное пространство - естественно для любого нормального
человека.
…Кто-то из
благочестивых может возразить, что в современном мире подобных
мерзостей полным-полно, и нет резона как-то особенно выделять лишь одну
из них. Вся современная массовая «культура» – сплошняком представлены
уже прочно вошедшими в нашу жизнь мерзостями, пусть и не сравнимыми с
«гей-парадом», но тем не менее носящими откровенно вырожденческий
характер. Взять хотя бы отвратительно безстыдные формы нынешней одёжной
моды: открытые женские пупки и татуировки на полуоголённых задницах. В
каждом доме в красном углу – зомбоящик, откуда потоком льётся всякая
дрянь. Население почти поголовно курит, сквернословит, безбожно пьёт,
безбрачно сожительствует, делает аборты и т.д. Поетому, дескать, давно
пора на всё махнуть рукой и оставить мёртвым погребать своих мертвецов.
На
это отвечу следующее. Безусловно, пытаться побороть ВСЕ отвратительные
явления современной «цивилизации» и повернуть историю вспять – глупая и
вредная трата времени. Однако всё же «гей-парады» в ряду этих явлений
стоят пока что особняком и должны рассматриваться отдельно. Ситуация с
ними уникальна тем, что:
а)
данная мерзость пока еще не вошла в обиход и не стала нормой. Она лишь
ПЫТАЕТСЯ стать таковой, и пока что у неё это не выходит;
б)
современное российское общество, даже с учетом его развращенности, пока
еще в большинстве своем вышеозначенные попытки не поддерживает и не
одобряет, а напротив, спонтанно им сопротивляется; в этом же русле пока
еще действует и государственная власть.
Таким
образом, при условии, если накал сопротивления не будет
ослабевать, имеются все шансы не позволить новой гадости войти в нашу
жизнь на правах нормы. Есть возможность УДЕРЖАТЬ статус-кво и не дать
окружающему миру завалиться с очередную зловонную яму. Данная
возможность напрямую зависит от активности (гражданской, уличной,
информационной) противников извращенческих парадов. И весьма глупо эту
возможность не использовать, пока она сохраняется.
2. Приходится
иногда слышать такие возражения: мол, российские «геи» свои мероприятия
проводят вполне «культурно»: одеваются как обычные граждане, прилюдно
не лобызаются, не делают неприличных жестов и т.п. – дескать, такого
непотребства как в каком-нибудь Рио-де-Жанейро не происходит, нету
всяких перьев на задницах, вызывающих рвотные позывы сцен, слившихся в
экстазе полуголых обезьян и т.д. Мол, пройдутся себе прилично одетые
люди по улице с плакатиками – кому от этого плохо станет? Никакого тут
оскорбления нравственности, и детей никто не шокирует. Давайте разрешим?
Отвечаю.
Во-первых,
их «приличная одетость» - исключительно первоначальный этап.
Естественно, эти ребята сейчас изо всех сил пытаются убедить окружающих в
собственной порядочности и безобидности. Как только они (не дай Бог)
получат возможность легально проводить свои шествия – «Рио-де-Жанейро»
окажется уже не за горами. Безусловно, будет некий этап приучения - год,
два - когда они будут еще придерживаться первоначальной линии не
слишком шокировать окружающих. Но потом – постепенно, постепенно- придёт
ВСЁ. Нас, сиволапых, начнут приучать к новым художественным формам. И
когда съехавшиеся со всего мира раскрашенные полуголые существа будут
лобызаться на глазах наших детей, протестовать будет уже поздно. Те, кто
думают, что «гей-активисты» желают всего лишь «отстоять свои права»,
сильно заблуждаются. Мы имеем дело не только с социально-политическим,
но и с культурным (точнее, контр-культурным) ПРОЕКТОМ. И «гей-парад» во
всей своей красе - т.е. в самых своих омерзительных «художественных»
формах – является мечтой извращенцев не только биологических, но и
просто «борцов за новые формы в искусстве» (впрочем, эти два вида
извращений часто совмещаются). Публичные акции для них – форма прежде
всего САМОВЫРАЖЕНИЯ, а вовсе не борьбы за какие-то там права. А как
будет самовыражаться содомит перед лицом «натурала»? …Правильно. Так,
чтобы «натуралу» мало не показалось. Чтобы «натурал» наконец понял, что
время его прошло, и эта страна теперь – не его. Поэтому остаться на
уровне «обычного митинга» у содомитского шествия не будет никаких
шансов. Уж поверьте - у устроителей хватит фантазии, чтобы выбрать самые
«сногсшибательные» формы для плевка в лицо «отсталой» традиционной
морали. Ведь не случайно на последней содомитской вылазке 28 мая
принимали активное участие «художники» из небезызвестной арт-группы
«Война», которая прославилась "высококультурными" перфомансами,
например, в форме публичного группового секса в музее.
Весь
интернет обошли кадры, как возле мэрии на Тверской некая рыжеватая дива
препирается в толпе с бородачами-антисодомитами, а затем эту диву
полисмены впятером волокут в автозак. Дивой оказалась Надя
Толоконникова – та самая, которая во время акции в музее, будучи на
девятом месяце беременности, с огромным животом, сношалась на грязном
полу под объективами видеокамер, на глазах ошеломленных музейных
смотрительниц. Таким вот образом дама художественно самовыражалась…
Теперь очередным перфомансом арт-группы сделался «гей-парад». Поверит ли
кто-нибудь, что художница-порнозвезда Толоконникова и подобные ей особи
согласятся "самовыражаться" в форме казенного митинга, без плевка в
сторону презираемой ими морали, без «высокохудожественных» имитаций
половых актов, демонстрации оголённых задниц, слюнопусканий, облизываний
и т.д.?...Не дождётесь.
…Во-вторых,
надо четко понимать, что целью «гей-парадов» является не уличное
мероприятие само по себе. Почитайте внимательнее то, ЧТО извращенцы
пишут на своих плакатах, чего они на самом деле хотят. За всякими
абстрактыми фразами типа «равенство без компромиссов», «любовь для всех»
и т.п. кроются вполне конкретные требования. Наиболее внятно эти
требования были сформулированы в нашумевшей статье
лесбиянки-провокаторши Костюченко. Содомиты, помимо всего прочего,
всерьёз намерены добиваться таких нововведений в законодательстве, как:
· регистрация однополых «браков»
· усыновление содомитскими парами детей.
Эти претензии уже высказываются открыто, без всяких стеснений.
Что
на это ответить? Пожалуй, лучше всего – ничего. Труженики содомитского
лобби прекрасно осознают, что уже сам факт того, что подобные вопросы
начинают обществом восприниматься как предмет для дискуссии, обсуждаться
– является их победой, мощным прорывом.
Надо
понимать, что то, к чему стремятся извращенцы – это, по сути дела, есть
революциия. И культурная, и социальная. Известный американский писатель
и общественный деятель Патрик Бьюкенен в своей книге «Смерть Запада»
исследует этот процесс и открывает подробности того, как содомитам
удалось совершить подобное – при помощи лжи, подковерных интриг и
информационных манипуляций добиться переворота в общественном сознании и
правовом поле:
«Они
приступили к обработке мировых - не национальных! - светил
психологического сообщества и сумели нейтрализовать их полным
переосмыслением самого термина "гомосексуальность". В 1972 и 1973 годах
они переизбрали руководящие органы Американской психиатрической
ассоциации и, проведя ряд маневров и интриг, буквально за ночь
"исцелили" гомосексуальность как явление. Ассоциация по их наущению
заявила, что влечение к лицам своего пола не является
противоестественным. Это всего лишь индивидуальная особенность - столь
же нейтральная, как, скажем, леворукость. Тех, кто не соглашался с
этим политическим переосмыслением, вскоре заставили замолчать с помощью
административных мер. Наши лекции отменялись без предупреждения, наши
исследования и статьи без объяснения причин отвергались научными
журналами. А в обществе тем временем происходили куда более серьезные
вещи.Телевизионные и кинопродюсеры принялись снимать фильмы,
пропагандирующие гомосексуальность как норму жизни. "Голубой" журнал
поучал Голливуд, что и как следует снимать. Издатели перестали брать
рукописи, в которых содержались хотя бы намеки на возражения против
гомосексуальной революции. Геи и лесбиянки руководили сексуальным
воспитанием в школах, внедрялись в деканаты и университетские советы.
Законодательные собрания штатов одно за другим отменяли законы,
объявлявшие содомию преступлением».
(Патрик Дж.Бьюкенен. Смерть Запада.)
И
вот, сегодня на Западе извращенцы стали элитарной группой –
скандальной, мстительно-агрессивной, наглой и нахрапистой, навязывающей
обществу любые угодные им изменения. Не так давно СМИ сообщили очередную
новость: в американском штате Калифорния изучение истории гомосексуализма вводят в качестве обязательного предмета в государственных школах.
А
начиналось все - также как у нас - с вроде бы безобидных плакатов и
прилично одетых людей, «борющихся за свои права». Интересно, какими
словами ругает себя то поколение американцев, которое первым решило
проявить терпимость и не стало разгонять очередной «гей-парад»,
позволило этой дряни выйти из подполья и набрать силу? Увы, теперь уже
ничего не изменишь. Содомиты пресекают «контрреволюцию» почище
большевистского ЧК.
Хотим
ли мы, чтобы и наша российская действительность вошла в подобное русло?
Если нет – то вылазки содомитских активистов надо пресечь уже сегодня,
завтра будет поздно. Иначе джинн вылезет из бутылки, после чего не
загоним его обратно уже никогда.
…Наша
задача во всей этой ситуации – ОСТАТЬСЯ НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. То есть
такими людьми, которые осознают, что претензии извращенцев на заключение
«браков» и завладение детьми являются – априори, безоговорочно –
абсурдными и чудовищными, и само предложение обсудить их является
оскорбительным и совершенно неприемлемым. К счастью, таких нормальных
людей – пока еще – в России большинство. Но атака идёт мощная, идёт по
всему фронту. Нам нужно удержаться, не дать себя переделать, не
позволить извращенцам поколебать в нас сознание нашей правоты, посеять
сомнения. Содомиты пытаются «развести» нас на гнилые дискуссии, при
помощи лживых мифов и спекуляций представить себя защитниками
цивилизации и прогресса, а нас – человеконенавистниками и варварами. Это
ложь. Правдой является то, что борясь с содомией, мы защищаем те естественные
нормы и ценности, на которых возросли все известные мировые цивилизации
и благодаря которым человечество выжило как биологический вид. Мы
отстаиваем норму, эталон, а наши противники – отклонение от
нормы, извращение, патологию. Мы защищаем жизнь и развитие, наш
противник – вырождение и смерть. Нельзя ни на минуту забывать об этом и
поддаваться на стенания лесбиянки-провокаторши о том, как ей «не дают
любить» и бьют по уху. Нужно понимать, что позволив озвучивать подобные
требования на площадях – мы тем самым сигнализируем, что общество уже
ПЕРЕДЕЛАЛОСЬ. Необходимо ясно и недвусмысленно показать всему миру и
российским властям в частности, что никакого ПЕРЕДЕЛЫВАНИЯ нет и не
будет. Пресечение «гей-парадов» силами самого общества - необходимая
мера, чтобы удержать идеологический фронт, чтобы не дать провокаторам
добиться своего. Сидя дома, мы работаем на пользу алексеевым и
костюченкам, которые будут ссылаться на отсутствие протеста как на
доказательство того, что «общество не против, против одни только
экстремисты».
3. Кто-то
может возразить: а зачем нам, простым рядовым гражданам, выходить на
улицы и что-то там делать, если «гей-парады» и без того запрещаются
властями и разгоняются милицией-полицией?
Отвечаю.
Принципиально важный момент: запрещаются и разгоняются «парады» ПОКА
ЕЩЕ. Что будет в ближайшем будущем – неизвестно. В позиции властей явно
просматривается некая неуверенность, и вопрос имеет все шансы быть
пересмотренным. Дело в том, что у нынешней политико-правовой системы для
запрета «гей-парадов» нет решительно никаких оснований – ни идейных, ни
юридических. Ибо система эта базируется на ценностях и принципах
либерализма и «прав человека», а подобный базис с запретами публичных
акций «секс-меньшинств» ну никак не состыкуется. Запрещая «гей-парады»,
система входит в вопиющее противоречие с декларируемыми ею
идеологическими постулатами, прописанными в Конституции РФ и в
ратифицированных международных соглашениях. Запреты пока еще происходят в
силу отдельных здоровых инерций, сохраняющихся в среде правящей
бюрократии со времен СССР и исторической России вообще. Однако эти
инерции сегодня не имеют правовой базы, отсылка к абстрактной
конституционной норме про защиту нравственности юридически легко
разбивается. Подошвы повисают в воздухе; единственной соломинкой, за
которую цепляется власть – это острое неприятие «гей-парадов»
населением, традиционное для России отвращение к содомитам. Так вот
потому-то непреклонность властей прямо зависит от того, насколько сильно и явно население будет проявлять свое неприятие и отвращение.
Если на любые попытки «геев» пересечь запретную черту население
неизменно будет отвечать массовым возмущением (как на улице, так и в
информационном пространстве) – власть будет чувствовать опору и найдёт
благовидный предлог для запрета, даже вопреки формальным указаниям
закона о митингах. Если же добропорядочные граждане предпочтут посидеть
дома, в то время как на улицы будут массово выходить содомиты и их
сторонники, а противостоять им будут только полицейские плюс всякие
экзотические радикалы – то рано или поздно правящая бюрократия задастся
вопросом: а зачем нам это всё, собственно, нужно? Доколе будем плевать
против ветра и выслушивать попреки от «цивилизованных»?
...Поэтому
выражение населением внятного и заметного (заметного для СМИ – не в
последнюю очередь) протеста является фактором крайне важным, фактически
решающим.
Пара
слов про полицейских. Пока что они исправно исполняют свои обязанности:
оперативно хватают и не пущают. Однако есть здесь чисто психологический
момент. Каким бы «полицмент» не был дуболомом, при осуществлении
«хватания» он всё же нуждается в некоем, хотя бы символическом,
моральном оправдании своих действий, в поддержке «снизу». Одно дело,
если он схватил и волочит в автозак пару-тройку презренных маргиналов
под одобрительные крики и улюлюканье окружающей массы граждан. Здесь у
него есть повод быть довольным собой: вот, полезное дело делаю, народ
меня одобряет. Но совсем другое у него будет настроение, если «хватание»
происходит в обстановке, когда обычных добропорядочных граждан вокруг
не видать, есть лишь свора возмущенно вопящих «правозащитников» и
смакующих стервятников-журналюг. Безусловно, что в подобной обстановке
полицейский рано или поздно начнет тяготиться выполнением своего долга,
никакая толстокожесть не предохранит его от психологического дискомфорта
и неуверенности. А подобные настроения правоохранительных низов не
могут не начать влиять и на полицейскую верхушку, способствуя усилению
колебаний во всей бюрократической машине.
Поэтому
крайне важно, чтобы в анти-содомитских протестах массово участвовали
обычные рядовые граждане (не вызывающие своим внешних видом ассоциаций с
каким-либо «экстремизьмом»). Заметим, что в информационном пространстве
извращенцы лезут из кожи вон, чтобы убедить всех вокруг, будто против
«гей-парадов» выступают одни лишь «нацисты», «скинхеды»
«фундаменталисты» и т.п. Как грамотные пропагандисты, труженики
содомитского лобби не жалеют сил на вбивание в общественное сознание
такой виртуальной установки: мол, обычные нормальные граждане против
«гей-парада» ничего не имеют, есть лишь маргинальная группа – гомофобы, -
это такие бритоголово-бородатые экстремисты и дикари. Обывателю
настойчиво рекомендуется отмежеваться от этой группы и, по крайней мере,
не вмешиваться в происходящее. Судя по публикациям в интернете, в этом
году на раздувание сей виртуальной картины брошены огромные силы и
средства. Из идиотски-нелепого словечка «гомофоб» яростно стараются
вылепить «убийственный» ярлык по аналогии с «фашистом» и «антисемитом» в
расчете на будущий пугающий эффект – никому не захочется получить
расхожий штамп и прослыть каким-то там «…фобом», мало ли что? И в
результате этого нехитрого приёма - надеются извращенцы - к моменту
следующей битвы лагерь их противников окажется деморализованным и
расколотым.
Реальная
картина, конечно же, совсем другая: общество в основной массе своей
категорически против «гей-парадов», - то есть, если использовать
терминологию противника, «гомофобами» является подавляющее большинство
граждан России. Однако это «против» всё слабее и слабее проявляется вовне
– люди предпочитают высказывать мнения на кухнях и в частных беседах,
избегая публичности. На площадях же и улицах, а также в СМИ и Интернете,
всё заметнее становятся лояльные извращенцам выступления. В результате
достигается желанный пропагандистский эффект. Реальная картина
заменяется виртуальной: обывателю, также как и государственному
чиновнику, начинает казаться, что они со своей «гомофобией» отстали от
жизни и противопоставляют себя общественному мнению. Именно этого
эффекта добиваются извращенцы.
Таким
образом, самоустранение большинства граждан от решения «гей-парадского
вопроса» и отдание его на откуп полиции и радикалам – это вода на
мельницу содомитов. Чем больше людей решит ограничиться заочным
неприятием – тем больше шансов на то, что извращенские шествия скоро
легализуют.
4. Наконец,
хочу подчеркнуть, что в основе стремления воспрепятствовать всяческим
«дрянь-парадам» лежат совершенно здоровые и естественные для
нормального человека мотивы. Извращенцы пытаются представить
антисодомитские настроения людей какой-то болезненной манией: дескать,
непрятие «гей-парадов» - это ничем не оправданная патологическая
ненависть именно к «секс-меньшинствам» как таковым. Лживость подобных
суждений совершенно очевидна. Объектом протеста здесь являются не эти
содомиты сами по себе, а именно их действия: выставление своих
противоестественных черт на публичное обозрение.
Безусловно,
что для христианина мерзостью является содомия сама по себе. Однако
никакие христиане, также как и внерелигиозные добропорядочные
граждане, не добиваются сегодня законодательного запрета данного порока,
не требуют возобновления уголовного преследования мужеложников, не
ходят громить «гей-клубы» и т.п. Речь идёт лишь о том, что люди не
желают вторжения этой гадости в их жизнь. А проведение публичных
мероприятий извращенцев в местах, доступных всеобщему обозрению,
является ничем иным, как таким вторжением.
За
себя скажу, что я против не только «гей-парадов». Например, из СМИ я
узнал с опозданием, что незадолго до событий 28 мая в Москве, на Старом
Арбате происходил, «марш живых мертвецов», или «зомби флэш-моб».
Честное
слово, если бы я узнал заблаговременно – обязательно поехал бы на Арбат
и приложил бы руку к пресечению этого идиотского непотребства. И
знакомых-друзей позвал бы с собой. Почему? Нет, не из-за склонности к
насилию. А просто потому, что у меня есть дети, и на мне лежит
ответственность за их психическое и нравственное здоровье. Не знаю, как
бы отреагировала нервная система моего шестилетнего ребёнка, если бы он
вдруг стал невольным зрителем подобного шабаша. Так что я не только
«гомофоб», но еще и «зомбофоб» - пусть так и запишут.
Часто
приходится слышать упрек, что мол вы, верующие, навязываете всем
религиозные нормы, а государство-то у нас светское! По какому праву
«гей-парад» запрещаете? Добро, давайте порассуждаем не с религиозных
позиций, а с позиций пресловутой теории «прав человека»: дескать, все
люди имеют некие неотъемлемые врожденные права, нарушать которые
недопустимо. Упирая на это, содомиты любят вопить о нарушении их права
на собрания и митинги – они, видите ли, ИМЕЮТ ПРАВО… Наверное, и «живые
мертвецы», и прочие физические и моральные извращенцы всех мастей могут
сказать то же самое.
В
ответ можно возразить следующее. Обычные, нормальные люди – не
являющиеся ни содомитами, ни «зомбями» - также ИМЕЮТ ПРАВО. Какое именно
право, сформулируем так: право на защиту от лицезрения мероприятий извращенцев. Любых извращенцев – будь то педерасты/лесбиянки, некрофилы, зоофилы, «живые мертвецы», пожиратели фекалий или кто угодно ещё.
Люди
имеют право безпрепятственно ходить по улицам и площадях своих городов и
весей, в том числе совместно с детьми. И имеют право требовать, чтобы
их оградили даже от самой вероятности того, что они станут невольными
свидетелями непотребного, вызывающего отвращение зрелища. Просто потому,
что люди имеют право сохранять свой культурный код, свои привычные,
традиционные, освященные временем представления о морали, о
нравственности, о хорошем и плохом, здоровом и нездоровом, похвальном и
позорном, естественном и противоестественном. Нагло и цинично попирать
эти их представления, даже под предлогом «свободы собраний», не имеет
права никто. Поэтому «гей-парадов» на улицах и площадях городов быть не
должно. И точка.
Сейчас
это - пока еще - зависит от нас. Но если мы проявим пассивность и
отдадим извращенцам улицы - очень скоро они начнут разгонять нас.
Приведу в заключение иллюстрацию из Бьюкенена:
Весной
2000 года студентка-лесбиянка из университета Тафта выдвинула обвинение
в дискриминации против местного отделения Межуниверситетского
христианского общества, отказавшего ей в праве присутствовать на
заседании. Защищаясь, лидер общества сказал: "Когда от нас требуют
отказаться от Библии, это означает для нас отказаться от сути нашей
религии"… Результат: студенческий суд распустил местное отделение
Христианского общества, лишил его финансирования и запретил членам
общества собираться на территории колледжа… В университете Тафта новая
вера на короткий срок сменила старую, и христианам пришлось подчиниться.
Революция признает сосуществование только до тех пор, пока не добьется
гегемонии. А затем начинает диктовать свои условия.
Да минует нас чаша сия.
dm-nikolich.livejournal.com