VI. КАРЛ
МАРКС
“В сущности, “Коммунистический
Манифест” к тому времени уже ходил по рукам
много лет, задолго до того, как кто-то услышал имя
Карла Маркса настолько хорошо, чтобы приписать
ему авторские права на этот революционный
учебник. Все, что Маркс действительно сделал, это
модернизация и кодификация все тех же
революционных планов и принципов, которые за
семьдесят лет до него уже были описаны Адамом
Вайсхауптом, основателем Баварских Иллюминатов
в Баварии”. (Взгляд изнутри, стр. 32).
“Борьбе против капитализма” ничего
уже больше не препятствовало. Маркс ухитрился, в
силу своих интеллектуальных способностей, до
известной степени изменить всеобщее
представление о Лиге, так что она в 1847 году была
переименована в “Союз коммунистов”.
Как свидетельствуют сами масоны, в
частности, X. Г.Раковский [ 36 ] (8) (масон высокой
степени посвящения): “Маркс обманывает из
тактических соображений насчет происхождения
противоречий в капитализме, но не насчет их
очевидной реальности.
Маркс знал как она создавалась, как
обострялась и как дело доходило до создания
всеобщей анархии в капиталистическом
производстве, предшествующей триумфу
коммунистической революции...
Он знал, что это происходит, ибо знал
тех, кто их создает”.
Говоря о Марксе, необходимо хотя бы
кратко коснуться истории его жизни. Вот что об
этом пишет современный исследователь масонства
священник Родион (19):
“Карл Маркс был сатанистом-масоном. На
школьной скамье он еще придерживался
лютеранского вероисповедания, но во время учения
в университете вступил в секту сатанистов,
принял соответствующее мистическое посвящение и
стал воинствующим борцом против христианства. В
своем стихотворении “Скрипач” К. Маркс пишет:
“Адские испарения поднимаются и наполняют мой
мозг, пока не сойду с ума и мое сердце в корне не
переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал
мне его”. Эти строки приобретают особое
значение, если знать, что в ритуале высшего
посвящения в сатанинский культ кандидату
продается заколдованный меч, гарантирующий ему
успех. Он платит за него, подписывая кровью,
взятой из его вен, договор, по которому его душа
будет принадлежать сатане после смерти. Один из
основателей I Интернационала масон Моисей Гесс
(1812-1875) в письме к Б.Ауэрбаху [ 37 ]
(1841 год) характеризует Маркса как человека,
который “нанес окончательный удар
средневековой религии и философии” (6).
Выходит, таковыми были ожидания тех,
кто посвящал К. Маркса в глубины сатанизма.
Совсем неверно, будто К. Маркса вдохновляли
идеалы помощи человечеству, а религия, якобы,
была препятствием на пути осуществления этих
идеалов — отчего он и занял антирелигиозную
позицию. Напротив, Маркс ненавидел святую Троицу
и, как свидетельствуют современники, не терпел
упоминаний о Христе. Социализм был всего лишь
приманкой, чтобы привлечь пролетариат и
интеллигенцию к воплощению диавольского идеала.
Бакунин (2) — сподвижник Маркса в организации I
Интернационала — был также отъявленным
сатанистом. В частности, он писал: “В этой
революции нам придется разбудить диавола в
людях, чтобы возбудить “самые низкие страсти”.