Механизм, который превратил Европу в новый континент димми, был запущен более 30 лет назад по инициативе Франции.
Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабскими странами, которой предстояло наделить Европу — и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта — весом и престижем, сравнимыми с США. Эта политика осуществлялась дискретно, без официальных договоров, под невинным названием «евро-арабский диалог«.
В 1974 г. в Париже была создана парламентская ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству, которой было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений: финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских Стран (ЛАГ).
Подразумевалось, что евро-арабское образование позволит свободное передвижение людей и товаров и облегчит иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие 30 лет была установлена соответствующая культурная политика в школах и университетах стран Евросоюза.
После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и ЛАГ, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, все они имели целью обеспечить культурный, экономический и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия охватывали университеты и СМИ и также передачу технологий, включая ядерные. Евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.
Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества
- Eвропейская политика должна быть не только независима от США, но и противопоставлена США.
- Признание Европой «палестинского народа» и создание «палестинского государства».
- Поддержка ООП.
- Признание Арафата как единственного представителя «палестинского народа».
- Делегитимация государства Израиль, исторически и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, арабизация Иерусалима.
За минувшие 30 лет значительное число неофициальных соглашений между странами ЕЭС и ЛАГ определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах:
- Было решено, что европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов.
- Арабским иммигрантам должна быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода.
- Европейские учебники истории должны быть отредактированы совместными группами европейских и арабских историков.
- Арабский язык и арабо-исламская культура должны преподаваться в школах и университетах Европы, арабскими учителями.
Ситуация сегодня
Западная Европа, связав себя с арабскими странами, оказалась вовлеченной в джихад против Израиля и США. В этой ситуации Европе трудно осуждать культуру джихада, исходящего от ее союзников, особенно после долгих лет оправдания джихада заявлениями, что опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто им противостоит.
В культурном плане произошло полное переписывание истории. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном «Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру». Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием «Фонда диалога культур и цивилизаций», которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.
Димитьюд - подчинение Европы исламу началось с подрыва европейской культуры и ценностей, с редактирования европейской истории в сточки зрения исламского видения.
Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой джихад определяется, как справедливая война, а те, кто сопротивляется джихаду, объявляются виновными. Эта концепция внушила европейцам дух подчиненности, который ослепил их, внушил им ненависть к собственным ценностям и желание уничтожить собственное происхождение и историю.
Димми - идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихаду. Димми выплачивают дань ради собственной безопасности. Европейские димми под протекторатом мусульман обретают эфемерную безопасность посредством услуг, покорности и лести, оказываемых мусульманским угнетателям. Такова ситуация сегодня в Европе.
Диммитьюд это не набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения, это способ выживания в условиях мусульманского угнетения и унижения, это специфическая ментальность, включающая правила поведения, необходимые для выживания заложников исламской системы.
Димми - существа низкого уровня, которые молча переносят унижение и агрессию, а их угнетатели наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их чувство превосходства. Культура диммитьюд, которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, которые остаются безнаказанными. Эта культура импортируется из арабских стран.
Известный востоковед Монтгомери Ватт в книге «Его величество ислам» так описывает исчезновение христианского населения в странах, захваченных мусульманами: «Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение».
Но Монтгомери Ватт не прав. Длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне трагическими, это видно даже в 20 веке во время геноцида армян, ассирийцев и понтийских греков, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 годы, во время геноцида в Судане, и наконец, на примере непрерывного джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы немусульманского народа за свою свободу против подчинения, против диммитьюд, за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти.
Наблюдение Монтгомери Ватта о «легкой смерти, постепенном исчезновении» — идеально подходит для описания сегодняшней Европы.
Бат-Йеор
Перевод Элеоноры Шифрин, islamuncovered.info