«Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджры, когда ей было шесть лет.» (Табари VII:7)
«Когда апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три.» (Ибн Исхак с. 281)
Обвинение пророка в педофилии кажется возмутительным, но свидетельство бесспорно:
«Когда пророк женился на Айше, она была ещё очень юна и не готова к супружеским отношениям.» (Табари IX:128)
Как это произошло:
«Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммед сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть к нему на колени. Другие мужчины и женщины встали и вышли. Пророк вступил со мной в связь в моем доме, когда мне было девять лет.»
(Табари IX:131)
Если бы у людей был выбор, я полагаю, большинство предпочло бы получить духовное вдохновение от того, кто не был сексуальным хищником. Мухаммед изо всех сил пытался оправдать своё поведение.
«Пророк сказал: Девственница не должна быть жената, пока у нее не спрашивают о согласии. O апостол, как девственница выразит ее согласие? Он сказал: Оставаясь молчаливой.»
(Сахих Бухари, книга 86, хадис 98)
«Апостол Аллаха сказал Айше: Тебя показали мне дважды в моих снах. Я видел ангела, несущего тебя на шелковой ткани, он сказал мне: Она твоя, раскрой ее. И я увидел, что это была ты. И тогда я сказал себе, если это воля Аллаха, то так и должно быть».
(Сахих Бухари, книга 87, хадисы 139-140)
Таким образом, Аллах не только одобряет педофилию, он настаивает на ней. Это делает исламского бога столь же порочным как его пророка.
Откровения в спальне:
«Пророк сказал, Айше: Это — Джибриль. Он посылает нам поздравления и приветы. Айша ответила: Передай Ему приветы и поздравления и благословение Аллаха. Обращаясь к пророку, она сказала: Ты видишь то, чего не вижу я.»
(Сахих Бухари, книга 54, хадис 440)
53-летний педофил не слишком подходящий кандидат для пророка. Следующие слова Айшы:
«Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение. Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; он вступил со мной в связь, когда мне было девять. Вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда наше сообщество было почти разрушено, и я видел Джибриля, и ни одна из других жен его не видела.»
(Табари VII:7)
Задумайтесь о значении того, что говорит Айша — Мухаммед «вдохновлялся», получая суры Корана, во время секса с маленькой девочкой. Пророк, вдохновленый телом ребенка, — таков фон откровений Корана.
«Люди, обычно, посылали подарки пророку в день очереди Айшы (сексуальной очереди). Айша рассказала: Другие жены пророка собрались в квартире Ум Саламе (жена №2) и сказали: Ум, люди посылают подарки в день очереди Айшы, и мы тоже хотим подарки. Ты должна сказать пророку, чтобы он приказал людям присылать подарки независимо от того, чья очередь. Ум сказала это пророку и он отвернулся от нее. Когда пророк возвратился, Ум повторила свой вопрос. Пророк снова отвернулся. После третьего раза пророк сказал: Ум, не беспокой меня, вредя Айше, ведь Божественное Вдохновение никогда не приходило ко мне, в то время как я был под одеялом с кем либо из вас, кроме Айши.»
(Сахих Бухари, книга 57, хадис 119)
Теперь вы понимаете, почему Коран, инспирированный во время удовлетворения похоти Мухаммеда, не только не спасает человеческие души, но ввергает их в ещё больший пороки. Следующий хадис показывает, насколько извращен был Мухаммед по сравнению с окружающими его арабами.
«Я участвовал в походе с пророком. Я сказал: Апостол, я собираюсь жениться. Он спросил меня, собираюсь ли я жениться на девственнице или на женщине. Я ответил, на женщине. Он спросил: Почему не на девственнице, она будет играть с тобой, а ты будешь играть с ней. Апостол, мой отец умер, и у меня остались юные сестры, мне стыдно жениться на молоденькой девочке, столь же юной, как мои сёстры.»
(Сахих Бухари, книга 52, хадис 211)
Не удивительно, что современники Мухаммеда называли его «безумным» и «одержимым дьяволом», не удивительно, что исламские богословы стараются скрыть эти факты, не удивительно, что Мухаммед убивал поэтов и народных сказителей, которые имели смелость рассказывать об этом.
Декаденты и эго-маньяки, подобные Мухаммеду, имеют глубоко беспокойные и измученные души. Зыбкость их существования ведет к необузданной жажде власти, секса и денег. Чувство неадекватности заставляет их быть застенчивыми, пока оно не вырывается наружу как сверхкомпенсация, делая их жестокими и преднамеренно лживыми. Они нуждаются в других, чтобы подавлять их свободу и они требуют безусловного повиновения. Мухаммед был типичным случаем.
«Пророк был более стыдлив, чем девственная девочка.»
(Сахих Бухари, книга 56, хадис 762)
«Апостол Аллаха сказал: Кто повинуется мне — повинуется Аллаху, а кто не повинуется мне — не повинуется Аллаху, и кто повинуется правителю, которого я назначаю — повинуется мне, а кто не повинуется ему — не повинуется мне.»
(Сахих Бухари, книга 89, хадис 251)
ДЖИХАД
Джихад, по определению Бухари, «Святая борьба во имя Аллаха.» Более полное объяснение даёт книга Джихада, на странице 580 «Мактба Дар-ус-Салам», публикация Сахих Аль-Бухари:
«Джихад это святая борьба во имя Аллаха с полной силой оружия. Ему придаётся предельная важность в исламе — это один из его столпов. Джихадом ислам умножается и делается превосходящим. При отступлении от джихада ислам разрушается и мусульмане оказываются в низшем положении. Их честь потеряна, их страны украдены, мусульманское право и власть исчезают. Джихад есть обязанность каждого мусульманина. Мусульманин, избегающий джихада является лицемером.»
Запомните эти слова. Каждый из 150 хадисов, которые следуют за определением джихада, говорит о борьбе; ни один из них не предполагает духовную борьбу и Коран соглашается с этим, говоря, что мирные мусульмане — лицемеры, предназначенные для ада. Они — «худшие из существ», «самые мерзкие из животных.»
(Суры 8:22; 3:160; 33:12)
ИЗВРАЩЕННОЕ МУЧЕНИЧЕСТВО
«Пророк послал Абд Аллаха и восемь мужчин в поход с письмом. Он приказал, чтобы они не открывали письма в течение двух дней. В письме говорилось следующее: ‘Вы должны достичь Нахлы, между Меккой и Таиф, притаиться и ждать караван курайшитов.’ Прочитав письмо, Абд Аллах сказал: Слышащий должен повиноваться. Он обратился к своим компаньонам: Пророк приказал, чтобы я пошел в Нахла, притаился и ждал караван курайшитов.»
(Табари VII:18/Ибн Исхак с. 287)
Мученичество – никогда это слово не содержало такой искаженный смысл, пока не попало в лексикон ислама. Мухаммед взял хорошее слово и извратил его. Вне ислама мученик жертвует своей жизнью, чтобы спасти других. Жизнь христианских мучеников служила свидетельством силы их веры и величия духа. В руководстве Мухаммеда это слово стало обозначением убийцы. Мусульмане удостаиваются мученичества, убивая других. Я полагаю, что это ещё один знак Люцифера.
Мученичество хорошо, но не как пиратство. Деньги хороши, но не награбленные. Секс хорош, но не акт педофилии. Пророки хороши, но не те, кто вдохновляются наживой. Священное писание хорошо, но не извращенное. Молитва хороша, но не та, в которой молящийся простирается перед дьяволом.
АЛЧНОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО
«Компаньоны последовали за Абд Аллахом.» (Ибн Исхак с. 287)
«Они прошли через Хиджаз до Саад и Утба, пока не достигли Нахла. Караван мекканцев проходил мимо, везя изюм, кожу, и другие товары курайшитов. Когда они увидели мусульман, то устрашились. Тогда Уккаша стал брить свою голову, чтобы ввести курайшитов в заблуждение. Курайшиты сказали: Они находятся на пути к Умра, не стоит их бояться.’»
(Табари VII:18)
Языческий Умра стал частью ислама, однако, бритье головы использовалось, как знак уважения к богине Аль-Лат, но не к Аллаху. Тогда курайшиты ещё более забеспокоились. Почему мусульманин оказывает знак уважения языческого богине, идя на грабеж во имя Аллаха?
«Мусульманские налетчики колебались относительно дней Раджаб.» (Ибн Исхак с. 287)
Раджаб, как и Рамадан, был святым месяцем в языческом календаре. Война, грабеж и погром были запрещены языческим обрядом.
«Один из мусульман сказал: Если мы не тронем этих людей, то сегодня вечером они войдут в Харам (священную территорию Мекки) и будут вне досягаемости. Если же мы убьем их, то нарушим священный месяц.»
Дебаты были между язычеством и преступным поведением.
«Они колебались, но, в конце концов, решились на убийство и захват каравана. Вахид ибн Абд Аллах поразил стрелой Амра. Утман ибн Абд Аллах и ал-Хакам сдались, а Нофал ибн Абд Аллах — бежал. Тогда Абд Аллах и его компаньоны забрали караван и пленников и повели его апостолу Аллаха в Медину».
«Это было первой добычей, взятой компаньонами Мухаммеда.» (Табари VII:19)
«Абд Аллах сказал своим компаньонам что, одна пятая добычи принадлежит Апостолу». (Табари VII:20/Ибн Исхак с. 287)
Сура 8:41, посвященная добыче, говорит, что Мухаммед имел право на одну пятую добычи, награбленной мусульманами. 69-й стих объявляет: «Использование такой части законно и хорошо». Мухаммед составлял суры Корана так, чтобы узаконить свои требования.
Когда налетчики возвратились в Ятриб, они были огорошены жутким противоречием. Люди Ятриба были глубоко возмущены нарушением священного месяца, в течение которого даже самые презренные бандиты воздерживались от убийств и грабежа.
Социальное презрение поставило Мухаммеда в крайне затруднительное положение. Мухаммед был почти сломлен. Если он примет добычу, то это окончательно разрушит его уже и без того шаткий религиозный мандат. Ему припомнят и сделку с курайшитами, и сатанинские стихи, и ночное путешествие, и позорное бегство. Что делать?
Его первая уловка состояла в том, чтобы предать своих компаньонов:
«Когда они пришли к пророку, он сказал: Я не приказывал вам убивать в священном месяце. Он конфисковал караван и двух пленников и отказался взять что либо».
(Табари VII:20)
Лживый пророк старался выиграть время, не возвращая награбленное назад. Он пробовал найти способ удержать деньги, и сохранить шаткий авторитет.
«Курайшиты сказали: Мухаммед и его компаньоны нарушили священный месяц, пролили кровь, захватили собственность и пленников. Мухаммед утверждает, что он следует Аллаху, но он первый, кто осквернил святой месяц, пролив человеческую кровь».
(Табари VII:20/Ибн Исхак с. 288)
«Мусульмане, которые были в Мекке старались опровергнуть обвинения.» (Табари VII:21) Их смущало, что они доверились недостойному человеку.
«Евреи увидели в этом неблагоприятное предзнаменование для Мухаммеда и сказали: Мусульмане убили мекканцев, стремясь разжечь войну. Было много разговоров об этом. Однако, Аллах повернул всё к неудобству противников Мухаммеда. Аллах послал очередное откровение своему посыльному: ‘Они спрашивают вас относительно войны в священном месяце? Ответьте: Война во время священного месяца — серьезный проступок, но изгнание людей, сторонящихся ислама и священной мечети, гораздо важнее для Аллаха.’ [сура 2:217].»
(Ибн Исхак с. 288)
Так было оправдано осквернение священного месяца, убийство и грабеж.
«Когда текст Корана относительно этого вопроса был раскрыт пророку и Аллах освободил мусульман от опасений и беспокойств, Мухаммед завладел и караваном, и пленными. Абд Аллах и его компаньоны были освобождены и спросили о причитающейся им награде. Они сказали: ‘Если Аллах говорит, что те, кто верит и борется во имя Аллаха, получит милосердие Аллаха, следовательно, Аллах сделал эту добычу законной для нас.’ Мухаммед разделил награбленное, дав четыре пятых компаньонам, а одну пятую — себе.»
(Ибн Исхак с. 288)
Милосердие убийцам, награды налетчикам, награбленное спекулянтам — так проявилась суть Аллаха. Бог, оправдывающий преступления, ради удовлетворения жажды денег, непонятен.
Не существует явления более разрушительного, чем человек, создающий ситуативные священные писания, для оправдания убийств, грабежа и похищения, ведь эти писания соблазняют миллионы, ведя их к гибели.
В истории было много убийц, грабителей и сексуальных хищников.
Были даже те, кто утверждал, что они помазаны на это Богом.
Но был только один человек, который сделал из этого религию.
Литература
islamuncovered.info