Головна » 2010 » Березень » 5 » Масонерія і антихрист » Євреї з нетерпінням очікують прихід антихриста (підбір публікацій, рос. мовою)
23:03
Євреї з нетерпінням очікують прихід антихриста (підбір публікацій, рос. мовою)
Группа раввинов собралась в
старинной синагоге Цфата
Ребе שליט"א Король Мошиах неоднократно говорил о
том, что раввины должны выпускать законодательные постановления («псак
дин») об окончании изгнания, приходе Мошиаха и наступлении
Освобождения. В связи с этим, 10 Швата (3 февраля 2009 года) группа
израильских раввинов собралась в старинной синагоге Цфата принадлежащей
еще рабби Йосефу Каро, составителю «Шулхан Аруха». Там они составили и
подписали «псак дин», что пришло время Освобождения. В то же время
подобные собрания раввинов были в Иерусалиме и Беер-Шеве.
Предлагаю вам свободный перевод этого постановления:
С Божьей помощью, 10 Швата 5769 года
ПСАК ДИН
Так как уже вышли все сроки, как сказано в Талмуде (трактат
Санедрин 97б), то тем более после всех сроков, которые раскрыли нам
великие мудрецы жившие после завершения Тадмуда. Рамбам в «Йеменском
послании» глава 3 в конце и т.п., в примечаниях раввина Маргалиота к
«Вопросам и ответам с небес»… собрал список сроков различных великих
мудрецов. И после того, что прошли евреи в течение всех поколений, в
частности в этом последнем поколении, уничтожения и притеснения, не дай
Б-г, и множество бед, когда исполнились все признаки находящиеся в
трактате Сота и Санедрин 97а о поколении когда слышны шаги Мошиаха и
более того. И как приводит в «Яд рама» комментарий на Санедрин 97а: «И
поражаюсь я согласно этим признакам, почему сын Давида (т.е. Мошиах) не
приходит в этом поколении?!» И если было так в его поколении, то тем
более так есть в нашем последнем поколении. Когда совершенно четко и
ясно без всяких сомнений, что вышли все сроки.
И еще, после всего того, что испытали евреи в нашем последнем
поколении, и сделали «тшуву» и как свидетельствует Любавичский Ребе
Король Мошиах в субботу недельной главы Торы «Балак» 5751 года:
«Несомненно… пришло время Освобождения… и аспект „тшувы" уже был в
совершенстве».
И согласно этому есть четкое постановление Рамбама в «Законах о
возвращении» глава 7 закон 5: «Обещала Тора, что в последние времена
Израиль вернется ко Всевышнему) в конце изгнания своего и сразу же будет
спасен».
И согласно всему этому мы собрались все вместе в синагоге раввина
Йосефа Каро в святом городе Цфате. И мы постановляем практический
закон, четкое алахическое постановление, силой святой Торы, что пришло
время Освобождения евреев, Освобождение всех миров, постройка Третьего
Храма и Ребе Король Мошиах должен раскрыться немедленно в простом смысле
на глазах у всех. Он придет освободить нас и приведет в Святую Землю
тотчас!
Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах!
Святі отці про антихриста (взято із форуму http://www.evangelie.ru/forum/t26691.html)
Для начала, обратимся к авторитетному
еврейскому сайту:
§1. "В грядущие дни встанет Король Мошиах и восстановит
династию Давида, вернув ее к первоначальному суверенитету. Он
отстроит Xpaм и соберет народ Израиля, рассеянный по свету. В
его дни снова вступят в силу все законы, действовавшие в
прошлом. Мы будем приносить жертвы, а также соблюдать
субботний и юбилейный годы в соответствии с написанным в Торе.
Всякий, кто не верит в него или не ожидает его прихода,
отвергает не только предсказания пророков, но слова самой Торы
и Моше, учителя нашего. Ибо сама Тора свидетельствует о
Мошиахе."
Итак, мошиах, ожидаемый евреями, должен сделать, как минимум три
вещи:
1. Восстановить династию Давида.
2. Отстроить Храм на Храмовой горе. В настоящее время там расположены
две мечети: мечеть "Купол над скалой", больше известная, как мечеть
Омара, (построена в 691 году) и мечеть Аль-Акса - "крайняя",
"отдалённая", (построена в 705 году).
3. Собрать евреев - иудеев, рассеянных по свету.
Теперь ознакомимся со словом Святых Отцов об
антихристе:
Св. Златоуст :
"Больше всего обольститель будет иметь силы среди иудеев, ибо они не
приняли Христа, не уверовали в Него". (Толков. на 2-е Фессал. 63 стр.,
по изд. 1888 г.).
""Аз приидох во имя Отца Моего и не приемлете Мене; аще ин приидет во
имя свое, того приимете" (Иоан. 5, 43). О ком это Он (Христос) говорит, -
"приидет во имя свое"? Здесь Христос намекает на антихриста... Если вы
преследуете Меня, - говорит Он, - из любви к Богу, то гораздо более
следовало бы так поступить с антихристом. Он ничего подобного не будет
говорить, то есть, что послан от Отца, что пришел по воле Его; но,
совершенно напротив, насильственно будет похищать все ему не
принадлежащее и называть себя богом над всем, как и Павел пишет, "паче
всякого глаголемого бога, или чистилища, показующи себе, яко бог есть"
(2 Сол. 2, 4). Это, именно, и значит, что он придет во имя свое. Но Я, -
говорит Христос, - пришел не так, а во имя Отца Моего. Достаточно было и
этого для доказательства, что они не любят Бога, так как не приняли
Того, Кто им говорил о Себе, что послан от Бога. Но в настоящем случае
Он показывает бесстыдство их и с противоположной стороны - из того, что
они готовы принять антихриста" (Златоуст., т. VIII , 272 - 273 стр.).
Св. Кирилл Иерусалимский :
"Когда наступит время прийти истинному Христу в другой раз, сопротивник,
воспользовавшись ожиданием людей простодушных и особливо тех, которые
из обрезания, изведет некоего человека-волхва, весьма опытного в
искусстве обманывать волшебными составами и чародейством, который во
власть себе захватит римское царство, ложно наименует себя Христом и сим
наименованием обольстит иудеев, ожидающих помазанника, а тех, которые
из язычником привлечет волшебными мечтаниями. Придет же сей, сказанный
выше антихрист, когда исполнятся времена римского (всемирного) царства, и
приблизится уже конец мира"
"Яко же ему (антихристу) сести в церкви Божией. В какой же церкви?
Разумеется разоренный иудейский храм. Да не будет же того, чтобы
разумелся сей храм, в котором мы! Но для чего говорим это? Да не
подумают, что мы говорим из лести себе. Если антихрист придет к иудеям,
как Христос, и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить
их, покажет великое усердие к их храму, внушая о себе ту мысль, что он
рода Давидова, и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном."
(15-ое огласит., поучение, § 15, стр. 208 по изд. 1893 г.).
Блаж. Иероним:
"Все книги пророков и евангельская истина учат о двух пришествиях
Господа Спасителя, что прежде Он придет в уничижении, а потом в славе. И
Сам Господь свидетельствует, что произойдет пред кончиною мира и когда
придет антихрист. Христос не придет, пока пред Ним не явится антихрист, в
конце мира совершит антихрист, который восстанет из малого народа, т.
е., из народа иудейского, пророческая речь описала нам, в отношении к
разрушению и концу мира, каково будет поколение людей пред пришествием
антихриста; пастырь неразумный или неискусный есть антихрист; о нем
говорится, что он придет в конце мира".
Блаж. Ипполит:
"Возвысившись над всеми царями и над всяким богом, антихрист построит
город Иерусалим и восстановит разрушенный храм, всю страну и пределы ее
возвратит Иудеям. Затем, освободивши их от рабства народам, он объявит
себя царем их (Блаженный Ипполит, т. II , 160 стр.), как и Христос
сказал, что Иудеи примут антихриста за Мессию"
"Восстановит он также и каменный храм в Иерусалиме" (Вып. 2, стр. 14).
"Он призовет к себе весь народ иудейский из всех стран, в которых он
рассеян; он присвоит их себе, как своих собственных детей, возвестит им,
что он восстановит страну и восстановит их царство и храм, и все это с
тою целью, чтобы они поклонились ему, как Богу" (стр. 37)
"Господь и Спаситель наш Христос Иисус, Сын Божий, за Его Царское и
славное достоинство предвозвещен был, как лев; подобным же образом и
антихриста предуказало, как льва, за его качества тирана и насильника.
Да и, вообще, обольститель желает уподобиться Сыну Божию. Лев - Христос,
лев и антихрист. Явился Спаситель, как агнец; подобными же образом
покажется и тот, как агнец, хотя внутри будет оставаться волком.
Обрезанным пришел Спаситель в мир, подобным же образом явится и тот.
Послал Господь Апостолов ко всем народам; подобным же образом пошлет и
он своих лжеапостолов. Собрал Спаситель Своих рассеянных овец; подобным
же образом соберет и тот рассеянный народ иудейский. Дал Господь печать
верующим в Него, подобным же образом даст и тот. В образе человека
явился Господь, в образе человека придет и он" (Творения Бл. Ипполита,
вып. 2, стр. 13 - 14; стр. 68).
"Он (антихрист) возлюбит народ иудейкий; вместе со всеми он совершит
знамения и страшные чудеса, но не истинные, а ложные, для того, чтобы
обольстить подобных ему нечестивцев. Насколько будет возможно, он даже
избранных отторгнет от любви ко Христу. А на первых порах он будет -
милостивым, любвеобильным, спокойным, религиозным, миротворцем, будет с
ненавистью преследовать несправедливость и гнушаться даров; не будет
предаваться идолослужению и будет любить Писание... будет гостеприимным,
нищелюбивым, милосердным. Затем начнет совершать чудеса: будет очищать
проказу, восстановлять расслабленных, изгонять демонов, возвещать об
отдаленном будущем, как бы о настоящем, воскрешать мертвых, доставлять
помощь вдовам, заботиться о сиротах, будет всех любить... И все это
совершится по притворному и коварному умыслу из желания склонить всех к
тому, чтобы его сделали царем. И, действительно, лишь только народ и
толпа увидят такие добродетели и столь великие доблести его, как все
единомысленно приидут к одному и тому же решению сделать его царем. И
более всего еврейский род преимущественно перед всеми будет привлекать к
себе любовь со стороны тирана; и скажут тогда иудеи друг другу: "ужели в
нашем роде нашелся такой добрый и справедливый человек?" В особенности
же, как я сказал выше, иудеи будут мечтать о том, что они увидят его
царем, облеченным подобающею властью, и придут к нему со словами: "Все
мы тебе повинуемся, все мы на тебя возлагаем надежду, все мы тебя
считаем справедливым по всей земле; все мы надеемся при твоей помощи
обрести спасение, а через твои уста мы уже получили справедливый и
неподкупный суд".
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.