Меню сайту

Категорії розділу
Публіцистика [341] Демонологія, містицизм [81]
Молитви-екзорцизми [15] Рідкісні молитви [18]
Екзорцизм [25] Книги [21]
Молитви [191] Секти, культи, окультизм [183]
Підпілля, історія УГКЦ [65] Християнський софт [5]
Часопис "Пізнай Правду" [22] Життя Святих [117]
Творчість [16] Масонерія і антихрист [245]
Відео Online [36] о. Піо "Щоденник Любові" [5]
Християнський націоналізм [104] Безбожники [36]
Папа Бенедикт ХVI [49] Московська психіатрія (МП) [105]
Культура [17] Життя у чистоті [40]
Роздуми про віру [108] Суспільні проблеми [450]
Пророцтва, об'явлення [55] Повчання, настанови [391]
Образки, ікони [5] Пресвята Богородиця [130]
Християнська містика [27] Українознавство [76]
Наука Церкви [424] Профанації [18]
Екологія [7] Цікаво... [68]
Традиціоналізм [63] Криза Церкви. Модернізм [70]
Повчальні історії, притчі [173] Паломництво [10]
о. Габріель Аморт "Нове визнання екзорциста" [26] Подружжя [132]
Християнська етика [39] Апокрифи [2]

Друзі сайту
Унійна Традиція УГКЦ
УГКЦ (Скала-Подільська)
В обороні католицької віри
Джублик в Закарпатті
Персональний сайт Павлюк
Молитва
Промінь Любові
Голодомор-геноцид 1932-33
Аве Марія
Українська благодійницька мережа
Благодійний Фонд «ТИ – АНГЕЛ»
Допомога онкохворим дітям

Форма входу

Головна » 2015 » Травень » 29 » Роздуми про віру » Никто не приходит к Богу случайно
09:59
Никто не приходит к Богу случайно
В те дни:

Соломон молился в храме: Если и иноплеменник, который не от Твоего народа Израиля, придет из земли далекой ради имени Твоего — ибо и они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной и о Твоей мышце простертой — и придет он и помолится у храма сего: услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей, который я построил. (3 Цар 8:41-43)

Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, и все находящиеся со мною братия — церквам Галатийским.

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал 1:1-2, 6-10)

В то время:

Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин — просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей — сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой. Потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим. (Лк 7:1-10)

 

Часто мы удивляемся, почему человек, который принял Божью весть всем сердцем, потом вдруг уходит, исчезает, возвращается к греху. И одновременно другой, кажется, не имеющий ничего общего с Богом и верой, и даже с элементарной человечностью, а тут вдруг Господь творит для него великие чудеса!.. В результате человек оживает и становится Его свидетелем, образцом веры для других.

Попробую показать это на конкретных примерах. Мне уже трудно сосчитать тех молодых людей, которые ходили в паломничества, чуть ли не каждый день играли на гитарах и пели на св. Мессе, плакали перед Господом от радости и боли из-за своих грехов. Некоторые даже пытались служить Богу, и были как будто бы лидерами, а затем... людей словно подменили...

С одной стороны, грех разрушает человека, но с другой может быть все намного проще.

Например, девушка, в конце концов, встречает своего долгожданного любимого человека, наконец, вот она - настоящая любовь, и... уже ничего не надо ей из того, что еще недавно представлялось таким важным. Оказывается, вся ее религиозная активность была каким-то миражом, романтической сказкой, а вот теперь начинается «подлинная конкретная жизнь». Наконец мы видим настоящего, живого человека, к которому можем прикоснуться, посмотреть, а не вынуждаем себя во что-то там верить.

К сожалению, таких историй множество. И вопрос здесь не столько в грехе или в любимом человеке. Вопрос в том, что иллюзии исчезают, и открывается истинная правда о нас, которая до сих пор была скрыта, неизвестна. Когда в очередной раз слышу подобную историю, только с другими действующими лицами, то невольно хочется сказать: «А может, не стремитесь следовать за Господом, служить Ему, может, сначала вы будете радоваться любимым людям, переживете романтические минуты, влюбитесь и разочаруйтесь, чтобы легче было понять, что вам действительно нужно».

Сейчас возьмем другой пример, противоположный ... Не так давно я прослушал свидетельство Ники Круза - бывшего главаря Нью-Йоркской банды, который пережил обращение. В свое время в банде он был ответственен за разбои и убийства. Его мать и отец были пуэрториканскими шаманами и служили сатане. Мать била восьмилетнего Ники головой о стену и кричала, что она его ненавидит. Психотерапевт сказал ему, что вылечить его невозможно, он обречен и неисправим, так как он никого не способен любить и рано или поздно попадет на электрический стул. Этого парня, оставленного всеми, воспитала улица. В банде собрались молодые люди, потерявшие все в своей жизни, и поэтому единственным, кто мог за тебя постоять, был брат или сестра из банды. Их золотым правилом было: за человека из банды любой должен быть готов отдать жизнь. И вот этот Ники услышал однажды, что Христос отдал за него жизнь, пролил свою Кровь. Так же, как человек из банды. Этих слов было достаточно, чтобы Ники Круз стал другим человеком, родился заново и покорился Духу.

В итоге, мы имеем разительный контраст. С одной стороны, наши «Божьи одуванчики», которые нежданно разлетаются влево и вправо. А с другой стороны, явный психопат, который по сей день, вот уже около сорока лет, свидетельствует о любви Господа и служит Ему, работая с наркоманами, бандитами, проститутками.

Когда видишь эту пропасть, то в голову закрадывается странная мысль: «Ему повезло, его Господь избрал, а про того совсем забыл. Этот особенный, а тот середнячок »и т.д. Словно хочется сказать, что это дело случая.

Также и я временами задаю вопрос: «Почему один может покориться Духу Святому, а другой закрывается, либо вовсе безразличен? Почему один замечает, а другой вроде чего-то желает, но ничего не может увидеть? Почему один так сильно любит Бога, а другому остается только завидовать? Чем я лучше, что Господь позволил мне пережить обновление в Духе, а другие даже не понимают, о чем я говорю? Дело случая?»

НЕТ!!! Евангельское повествование показывает нам, что отношения с Господом, вера в Него - это не случайные истории, а длительный процесс, происходящий в сердце человека, хотя внешне он может и не заметен. Этот процесс видит лишь Господь, а нам остается только удивляться.

Кем был евангельский сотник? Язычником, презираемым евреями. Несмотря на общественное презрение, он сделал евреям много добра, построил синагогу. Сами евреи хвалят его и просят Иисуса помочь. Сотник же не претендует на лучшее отношение к себе, хотя это было бы справедливо. Именно по этой причине он посылает к Иисусу евреев, которые уважали его, но сам не идет. Он считает себя недостойным, чтобы принимать Иисуса. Этот человек даже не собирается защищать себя, кому-то доказывать, «качать права». Он ходатайствует даже не за себя, но за своего слугу. Таким образом, перед нами смиренный человек, больше думающий о слуге, об Иисусе, о евреях, и не требующий к себе должного уважения. Это человек, который способен любить, не требуя ничего взамен. Так случайно ли, что в сердце этого человека рождается вера, которая изумляет Иисуса? Конечно же, нет!!! Так не бывает. Это - не случайный человек! Процесс любви и веры зародился в нем давно, и только Господь знал этот процесс.

Иное евангелие...

Что-то противоположное сотнику мы видим у галатов из второго чтения, к которым обращается апостол Павел. Если про сотника можно сказать, что он, будучи далеким от Бога, прямо на глазах возрастает в вере, то галаты наоборот. Они с радостью приняли Евангелие, но ненадолго.

Апостол Павел недоумевает: Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Иное евангелие... Действительно, как говорит Павел, иного Евангелия не существует. Евангелие - это Благая Весть. И только Христос возвещает нам Ее. Однако этот мир и люди подсовывают нам иное евангелие, более желанное, упрощенное, которое не требует много, а словно доставляет нам удовольствие. Таким иным евангелием становится для нас молодой человек, желание быть кем-то важным, реализоваться в этой жизни, обрести свое значение, всегда быть правым и никогда не ошибаться, стать лучше других, не позволять себя обижать и т.д.

Очень легко пойти за иным евангелием! Недоумевает апостол Павел. Удивляюсь я. И лишь Господь знает наши сердца, только Он видит процессы в них происходящие. За Богом случайно точно никто не идет. Это выбор, который длится годы, и только Господу известно, кто делает этот выбор.

ЧТОБЫ Слово стало плотью...

1) Нет ли у тебя мыслей, что кому-то везет больше и проще следовать за Господом, или что Бог ему больше помогает?

2) Назови свое иное Евангелие.

Автор: отец Александр Жерносек / http://katolik.ru/



Схожі матеріали:

Категорія: Роздуми про віру | Переглядів: 1362 | Додав: Anatoliі☩UCT☩ | Теги: настанови, повчання, роздуми про віру | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Присвячений Святому Йосифу - Обручнику Пресвятої Богородиці

Відправляємо:


Молитовні прохання
500

Підпишіться на оновлення:





Пошук на сайті



Даний сайт синхронізовано під браузери Mozilla Firefox та Opera
2008-2024©Ukrainian Catholic-Traditionalist
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.
Яндекс.Метрика