Меню сайту

Категорії розділу
Публіцистика [341] Демонологія, містицизм [81]
Молитви-екзорцизми [15] Рідкісні молитви [18]
Екзорцизм [25] Книги [21]
Молитви [191] Секти, культи, окультизм [183]
Підпілля, історія УГКЦ [65] Християнський софт [5]
Часопис "Пізнай Правду" [22] Життя Святих [117]
Творчість [16] Масонерія і антихрист [245]
Відео Online [36] о. Піо "Щоденник Любові" [5]
Християнський націоналізм [104] Безбожники [36]
Папа Бенедикт ХVI [49] Московська психіатрія (МП) [105]
Культура [17] Життя у чистоті [40]
Роздуми про віру [108] Суспільні проблеми [450]
Пророцтва, об'явлення [55] Повчання, настанови [391]
Образки, ікони [5] Пресвята Богородиця [130]
Християнська містика [27] Українознавство [76]
Наука Церкви [424] Профанації [18]
Екологія [7] Цікаво... [68]
Традиціоналізм [63] Криза Церкви. Модернізм [70]
Повчальні історії, притчі [173] Паломництво [10]
о. Габріель Аморт "Нове визнання екзорциста" [26] Подружжя [132]
Християнська етика [39] Апокрифи [2]

Друзі сайту
Унійна Традиція УГКЦ
УГКЦ (Скала-Подільська)
В обороні католицької віри
Джублик в Закарпатті
Персональний сайт Павлюк
Молитва
Промінь Любові
Голодомор-геноцид 1932-33
Аве Марія
Українська благодійницька мережа
Благодійний Фонд «ТИ – АНГЕЛ»
Допомога онкохворим дітям

Форма входу
E-mail/Login:
Пароль:

Головна » 2017 » Січень » 12 » Криза Церкви. Модернізм » Кардинал Напье: А не разрешить ли Причастие для многоженцев?
13:12
Кардинал Напье: А не разрешить ли Причастие для многоженцев?
Кардинал Напье: А не разрешить ли Причастие для многоженцев?
Для африканских католиков этот вопрос вовсе не кажется курьезным или ироничным. Кардинал Напье указывает на вполне реальную и актуальную прооблему: полигамия весьма распространена в Африке, и католики не могут этого игнорировать. Католическое вероучение и практика должны быть способны инкультурироваться в самом различном контексте. Никакая поместная Церковь не обладает монополией на истину. Культурный империализм не может быть католическим. Когда католические миссионеры прибыли в Африку, они старались, насколько могли, распространять Евангелие Христово, а не западную культуру. Однако как западная культура не обладает монополией на христианство, так и африканская культура должна приспосабливаться ко Христу, который является абсолютной ценностью. Хотя культуры стран и народов и представляют ценность, она всё же не является абсолютной, но относительной. Именно поэтому миссионеры в Африке с самого начала боролись как с полигамией, так и с распространенным в Африке обычаем уродования женских гениталий.

Однако до сих пор оба эти обычая чрезвычайно распространены в Африке. Так, в 2004 году сообщалось, что около половины браков в Сенегале являются полигамными. Широко известны такие многоженцы как король Свазиленда, имеющий 13 жен, или президент ЮАР Джейкоб Зума, у которого 6 официальных жен. Церковь осуждает эту практику, которая не просто является узаконенным прелюбодеянием, но и унижает достоинство женщины. Многоженцы не могут принимать Святое Причастие, а те многоженцы, которые хотя быть крещены, должны сначала оставить эту практику.

Однако, несмотря на это, полигамия распространена также и среди католиков. Если Церковь сегодня всерьез обсуждает, что разведенные католики, повторно вступившие в светский брак, представляют собой «периферию», к которой Церковь должна выйти навстречу, позволив им принимать таинства, не почувствуют ли себя африканские полигамные верующие, живущие большими дружными семьями, забытыми и пренебрегаемыми? Может быть, следующим шагом милосердия должно стать разрешение таким католикам жить полноценной католической жизнью, включающей участие в таинствах? А там, как знать, быть может, и другие экзотические сексуальные практики займут свое достойное место в обновленной католической доктрине.

Кардинал Напье был одним из 13 кардиналов, которые в 2015 году подписали письмо Франциску, где выражалось беспокойство манипуляциями, производимыми на Синоде епископов о семье. Это письмо стало одним из явных проявлений того, что поддержанная Франциском инициатива кардинала Каспера относительно либерализации церковного учения и практики, касающихся причащения разведенных второбрачных, не находит поддержки у многих иерархов Церкви. Африканские епископы на Синоде проявили себя как наиболее консервативные иерархи, выступающие против приспособления католического вероучения к современным веяниям.

http://скг.рф/



Схожі матеріали:

Категорія: Криза Церкви. Модернізм | Переглядів: 988 | Додав: Anatoliі☩UCT☩ | Теги: криза церкви, модернізм, модернізм сучасної Церкви | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Присвячений Святому Йосифу - Обручнику Пресвятої Богородиці

Відправляємо:


Молитовні прохання
500

Підпишіться на оновлення:





Пошук на сайті



Даний сайт синхронізовано під браузери Mozilla Firefox та Opera
2008-2024©Ukrainian Catholic-Traditionalist
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.
Яндекс.Метрика