Меню сайту

Категорії розділу
Публіцистика [341] Демонологія, містицизм [81]
Молитви-екзорцизми [15] Рідкісні молитви [18]
Екзорцизм [25] Книги [21]
Молитви [191] Секти, культи, окультизм [183]
Підпілля, історія УГКЦ [65] Християнський софт [5]
Часопис "Пізнай Правду" [22] Життя Святих [117]
Творчість [16] Масонерія і антихрист [245]
Відео Online [36] о. Піо "Щоденник Любові" [5]
Християнський націоналізм [104] Безбожники [36]
Папа Бенедикт ХVI [49] Московська психіатрія (МП) [105]
Культура [17] Життя у чистоті [40]
Роздуми про віру [108] Суспільні проблеми [450]
Пророцтва, об'явлення [55] Повчання, настанови [391]
Образки, ікони [5] Пресвята Богородиця [130]
Християнська містика [27] Українознавство [76]
Наука Церкви [424] Профанації [18]
Екологія [7] Цікаво... [68]
Традиціоналізм [63] Криза Церкви. Модернізм [70]
Повчальні історії, притчі [173] Паломництво [10]
о. Габріель Аморт "Нове визнання екзорциста" [26] Подружжя [132]
Християнська етика [39] Апокрифи [2]

Друзі сайту
Унійна Традиція УГКЦ
УГКЦ (Скала-Подільська)
В обороні католицької віри
Джублик в Закарпатті
Персональний сайт Павлюк
Молитва
Промінь Любові
Голодомор-геноцид 1932-33
Аве Марія
Українська благодійницька мережа
Благодійний Фонд «ТИ – АНГЕЛ»
Допомога онкохворим дітям

Форма входу
E-mail/Login:
Пароль:

Головна » 2012 » Травень » 19 » Масонерія і антихрист » Сатана на службі Другого Ватиканського собору або церковний масон Кюнг Ганс
16:07
Сатана на службі Другого Ватиканського собору або церковний масон Кюнг Ганс

Католический священник, швейцарский богослов, профессор экуменического богословия Тюбингенского университета.

Ганс Кюнг родился 19 марта 1928 г. в Сурси, Швейцария. После окончания государственной гимназии в Люцерне он посещал Понтификальный немецкий колледж. Кюнг изучал теологию и философию в Понтификальном Григорианском университете в Риме. В 1954 г. он был рукоположен в сан католического священника и продолжил изучение теологии в Католическом институте Сорбонны. В 1960 г. он был назначен профессором основного богословия Тюбингенского университета. Его докторская диссертация «Оправдание. Учение Карла Барта с католической точки зрения» (Justification. La doctrine de Karl Barth et une réflexion catholique) была опубликована в 1964 г. на английском и отражает множество областей согласия между богословием Барта и католическим богословием. Соединяя тщательный анализ теологии Барта и современного римо-католического богословия с указанием на их развитие со времени реформации, Кюнг показывает, что современные различия представляют собой скорее различные формы выражения, нежели какое-либо существенное несогласие.

В 1960 г. Кюнг был назначен профессором теологии в университет Эберхарда Карла в Тюбингене. Подобно своему коллеге Джозефу Ратцингеру (теперь папа Бенедикт XVI) в 1962 г. он был назначен папой Иоанном XXIII перитусом и был экспертом Второго Ватиканского собора до его завершения в 1965 г. По инициативе Кюнга Католический факультет Тюбингена назначил Ратцингера профессором догматики. Однако, вследствие протестов студентов в 1968 г. Ратцингер был вынужден перейти в университет Регенсбурга, чем закончилось сотрудничество между этими двумя богословами. 

В отличие от современных ему римо-католических богословов, таких как Карл Ранер и Бернар Лонерган, Кюнг не развил определенной метафизической позиции для обоснования своих взглядов. Скорее его мысли исходила из истории богословия и стремления к свободе мысли и сильному противостоянию авторитарным институциональным структурам. Во многих своих работах, таких как «Собор, реформа и воссоединение» (The Council, Reform, and Reunion, 1962) и «Структуры Церкви» (Structures of the Church, 1964) Кюнг соединил исторический анализ с размышлением о современных проблемах, чтобы показать необходимость реформ в Римо-католической Церкви и реальную возможность примирения с другими церквами. После Второго Ватиканского собора Кюнг продолжил писать о необходимости реформ с особым акцентом на служении и миссии (The Church, 1968) и изменениях, которые должны произойти в управлении Римо-католической церкви (Truthfulness: On the Future of the Church, 1968).

В конце 1960-х Кюнг стал первым главным римо-католическим богословом после старокатолического раскола XIX века, который отверг доктрину папской непогрешимости. В своей книге «Непогрешимый?» (Infallible? An Inquiry, 1971) он указывает на противоречие римо-католического учения о непогрешимости библейскому учению. 18 декабря 1979 г. он был лишен лицензии на преподавание в качестве римо-католического богослова, но продолжил свое преподавание в качестве штатного профессора экуменического богословия Тюбингенского университета до своей отставки в 1996 г. До сегодняшнего дня он остается постоянным критиком папской власти, которая, как он утверждает, является человеческой, а не установленной Богом. Тем не менее, он не был подвергнут отлучению и остается римо-католическим священником.

В начале 1990-х Кюнг стал инициатором проекта Weltethos (Глобальная этика), который является попыткой описания общих аспектов учений мировых религий и выработкой минимального кодекса правил поведения, который может быть приемлем для каждого. Его взгляд на глобальную этику выражен в документе «О глобальной этике: первоначальная декларация» (Towards a Global Ethic: An Initial Declaration). Эта декларация была подписана в 1993 г. на Парламенте мировых религий многими религиозными лидерами со всего мира.

Последняя работа Кюнга «Начало всех вещей» (Der Anfang aller Dinge) посвящена рассмотрению вопроса об отношении между наукой и религией. В анализе, охватывающем вопросы от квантовой физики до нейронауки, он рассматривает споры об эволюции в США, отвергая позицию тех, кто противостоит эволюционному учению как «наивных и непросвещенных».

26 сентября 2005г. Кюнг имел дружественную дискуссию о католическом богословии за обедом с папой Бенедиктом XVI, что удивило некоторых наблюдателей. В 2007 г. он получил масонскую премию за деятельность в течение всей жизни. Получение этой премии довольно странно, принимая во внимание тот факт, что католик, который является членом франкмасонской организации, находится «в состоянии смертного греха» и «не может принимать Святого Причастия».

www.bogoslov.ru



Схожі матеріали:

Категорія: Масонерія і антихрист | Переглядів: 1766 | Додав: Anatoliі☩UCT☩ | Теги: Кюнг Ганс, 2 Ватиканський Собор, ліберастія, модернізм, масонерія і антихрист | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Присвячений Святому Йосифу - Обручнику Пресвятої Богородиці

Відправляємо:


Молитовні прохання
500

Підпишіться на оновлення:





Пошук на сайті



Даний сайт синхронізовано під браузери Mozilla Firefox та Opera
2008-2024©Ukrainian Catholic-Traditionalist
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.
Яндекс.Метрика