Меню сайту

Категорії розділу
Публіцистика [341] Демонологія, містицизм [81]
Молитви-екзорцизми [15] Рідкісні молитви [18]
Екзорцизм [25] Книги [21]
Молитви [191] Секти, культи, окультизм [183]
Підпілля, історія УГКЦ [65] Християнський софт [5]
Часопис "Пізнай Правду" [22] Життя Святих [117]
Творчість [16] Масонерія і антихрист [245]
Відео Online [36] о. Піо "Щоденник Любові" [5]
Християнський націоналізм [104] Безбожники [36]
Папа Бенедикт ХVI [49] Московська психіатрія (МП) [105]
Культура [17] Життя у чистоті [40]
Роздуми про віру [108] Суспільні проблеми [450]
Пророцтва, об'явлення [55] Повчання, настанови [391]
Образки, ікони [5] Пресвята Богородиця [130]
Християнська містика [27] Українознавство [76]
Наука Церкви [424] Профанації [18]
Екологія [7] Цікаво... [68]
Традиціоналізм [63] Криза Церкви. Модернізм [70]
Повчальні історії, притчі [173] Паломництво [10]
о. Габріель Аморт "Нове визнання екзорциста" [26] Подружжя [132]
Християнська етика [39] Апокрифи [2]

Друзі сайту
Унійна Традиція УГКЦ
УГКЦ (Скала-Подільська)
В обороні католицької віри
Джублик в Закарпатті
Персональний сайт Павлюк
Молитва
Промінь Любові
Голодомор-геноцид 1932-33
Аве Марія
Українська благодійницька мережа
Благодійний Фонд «ТИ – АНГЕЛ»
Допомога онкохворим дітям

Форма входу

Головна » 2016 » Квітень » 4 » Роздуми про віру » Вавилон и Иерусалим
10:30
Вавилон и Иерусалим

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Дорогие верные католики! Помните, что Пасха – это величайший, прекраснейший и торжественнейший Праздник Католической Церкви. Да, конечно же, мы радуемся во время Рождества и Богоявления. Тем не менее, Пасха важнее, и мы, традиционные католики, должны уже сейчас начинать к ней готовиться.

Св. Августин, говоря об этом богослужебном периоде, сказал: «Есть два периода времени. Один НЫНЕ, и он проводим в искушениях и невзгодах этой жизни. Другой, который будет ЗАТЕМ, будет проводим в вечной безопасности и радости. Как символ сего, мы совершаем два времени богослужебного года – время до Пасхи и время после Пасхи. То, что до Пасхи символизирует скорбь нынешнего жития. То, что после Пасхи блаженство нашего будущего состояния. Потому оное проводим в первую очередь в посте и молитве, а во второе мы отложим пост и предадимся радости».

Это значит, что центр церковного богослужебного года это всегда Пасха. И, как сказал св. Августин, есть время до и после Пасхи. Всё крутится вокруг Пасхи, плода Страстей и Крестной жертвы.

Церковное богослужение также говорит о двух местах (двух городах), которые мы можем сравнить с двумя периодами времени у святого Августина: Вавилон и Иерусалим. Вавилон символизирует грешный мир, в котором человеку приходится страдать, бороться со злом и подвергнуться испытанию. Иерусалим представляет наше небесное Отечество, в котором человек, наконец, упокоится в мире с Богом. Церковь использует этот символизм во время Семидесятницы и Великого Поста.

Тут мы должны вспомнить о вавилонском пленении. Вспомните, что Всемогущий Бог спас евреев и вывел их из египетского рабства. Он низложил врагов их и даровал Израилю (народу Его) землю обетованную и многие чудесные дары. Но народ Израилев был непослушным, неверным и жестоковыйным. Они даже стали поклоняться ложным богам и чтить их. Поэтому Бог многократно карал Израиль. Одной из суровых Божиих кар было разделение Иудейского царства на две части, север и юг. Позже Бог снова покарал их. Царь Ассирийский вторгся на север и всецело разрушил северное Израильское царство.

Позже Иеремия пророчествовал в Иудее, что за грехи свои евреи будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет [septuaginta anni] (см. Иер. 25, 11-12; 29, 10). Затем Вавилонский царь Навуходоносор вторгся и захватил Иерусалим, сжёг святой Храм и переселил евреев в Вавилон. Евреи были изгнаны в вавилонское пленение. И Израиль, и Иудея были разрушены. Семьдесят лет евреи жили в этом страшном изгнании. За свои грехи им пришлось молиться, страдать и ждать. Затем, наконец, Бог простил им их грехи и позволил возвратиться в свое отечество.

Дорогие верующие! Это символизирует изгнание человека в мире сем. Пленение вавилонское символизирует наше изгнание. Мы подобны неверным еврейским царствам. Бог дал нам так много, Он столь много возлюбил нас, Он желает даровать нам вечное блаженство на небесах, но мы непослушны, неверны, жестоковыйны. Это трудно - принять данную истину, но это правда. Мы грешники. Мы нуждаемся в покаянии, мы нуждаемся в этом изгнании.

Поэтому перед Пасхой Церковь напоминает нам в своем богослужении о вавилонском пленении. Вавилонское пленение подобно нашим невзгодам в этом греховном мире. Мы живем в Вавилоне, в изгнании. Это подобно «НЫНЕ» святого Августина. Но мы молимся об обретении Иерусалима, «ЗАТЕМ» святого Августина. Семидесятница и Четыредесятница (семьдесят дней изгнания) представляют сие вавилонское пленение, а Пасха представляет Иерусалим, вечное блаженство с Богом.

Поэтому во время Семидесятницы и Великого Поста мы должны честно вспомнить наши грехи, наши вины, наши несовершенства. Нам надо совершить серьезное испытание совести. Мы нуждаемся в том, чтобы искренно раскаяться и принять решение стать лучшими католиками. Семидесятница и Великий Пост суть очень важные периоды для нас. Они помогают нам признать и принять правду о нас самих. Мы должны научиться быть честными с самими собой. Всемогущий Бог может во время Семидесятницы и Великого Поста помочь нам увидеть себя самих как видит нас Он.

Давайте обратимся к Пренепорочному Сердцу Марии, нашей Матери, и попросим у Неё помочь нам подготовиться к Пасхе с искренним сокрушением о грехах и хорошими решениями. В Фатиме Она призвала нас всех творить покаяние за наши грехи и за грехи всего мира. Давайте молить Её помочь нам, чтобы у нас было плодотворное и святое время Семидесятницы и Великого Поста. Аминь.

свящ. Шейн Карло Пеццутти FSSPX / http://mos.fsspx.ru


Схожі матеріали:

Категорія: Роздуми про віру | Переглядів: 1050 | Додав: Anatoliі☩UCT☩ | Теги: примирення, вигнання, пасха, Вавилон и Иерусалим, роздуми про віру, приготування | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Присвячений Святому Йосифу - Обручнику Пресвятої Богородиці

Відправляємо:


Молитовні прохання
500

Підпишіться на оновлення:





Пошук на сайті



Даний сайт синхронізовано під браузери Mozilla Firefox та Opera
2008-2024©Ukrainian Catholic-Traditionalist
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.
Яндекс.Метрика