Меню сайту

Категорії розділу
Публіцистика [341] Демонологія, містицизм [81]
Молитви-екзорцизми [15] Рідкісні молитви [18]
Екзорцизм [25] Книги [21]
Молитви [191] Секти, культи, окультизм [183]
Підпілля, історія УГКЦ [65] Християнський софт [5]
Часопис "Пізнай Правду" [22] Життя Святих [117]
Творчість [16] Масонерія і антихрист [245]
Відео Online [36] о. Піо "Щоденник Любові" [5]
Християнський націоналізм [104] Безбожники [36]
Папа Бенедикт ХVI [49] Московська психіатрія (МП) [105]
Культура [17] Життя у чистоті [40]
Роздуми про віру [108] Суспільні проблеми [450]
Пророцтва, об'явлення [55] Повчання, настанови [391]
Образки, ікони [5] Пресвята Богородиця [130]
Християнська містика [27] Українознавство [76]
Наука Церкви [424] Профанації [18]
Екологія [7] Цікаво... [68]
Традиціоналізм [63] Криза Церкви. Модернізм [70]
Повчальні історії, притчі [173] Паломництво [10]
о. Габріель Аморт "Нове визнання екзорциста" [26] Подружжя [132]
Християнська етика [39] Апокрифи [2]

Друзі сайту
Унійна Традиція УГКЦ
УГКЦ (Скала-Подільська)
В обороні католицької віри
Джублик в Закарпатті
Персональний сайт Павлюк
Молитва
Промінь Любові
Голодомор-геноцид 1932-33
Аве Марія
Українська благодійницька мережа
Благодійний Фонд «ТИ – АНГЕЛ»
Допомога онкохворим дітям

Форма входу
E-mail/Login:
Пароль:

Головна » 2016 » Травень » 8 » Наука Церкви » Слово о Добром Пастыре, 2016 г.
07:55
Слово о Добром Пастыре, 2016 г.

V. Христос воскресе!
R. Воистину воскресе!

Дорогие верующие!

Не забывайте, что богослужебное время Пасхи еще не кончилось. Мы должны хранить радостный дух Пасхи, ибо мы празднуем славное Христово Воскресение сорок дней. Великий Пост был сорока днями поста и покаяния (Четыредесятница), а теперь мы должны радоваться, читать и размышлять о Светлом Христовом Воскресении на протяжении сорока дней. В течение этого времени читайте Евангелие и комментарии о Воскресении. Вы должны питать веру чтением, размышлением и молитвой.

Дорогие верующие! Мы всё еще видим прекрасную пасхальную свечу вместе с нами. Как вы знаете, пасхальная свеча знаменует воскресшего Господа Иисуса Христа. По Воскресении Своем Он пребыл с Апостолами сорок дней, уча и подбадривая их. Поэтому наше католическое богослужение символизирует эту истину  пасхальной свечой, которая пребудет с нами сорок дней, вплоть до торжества Вознесения Господня.

Прошлое воскресенье было «воскресенье Доброго Пастыря». Господь наш Иисус Христос учил нас: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин. 10, 11).

Дорогие верующие! Во время этой пасхи мы должны обновлять нашу веру и упование, что мы воистину имеем Божественного Пастыря, Который ведет нас по этой жизни и хранит нас. Подобно тому, как Бог вел израильтян по пустыне облаком днем и огненным столпом ночью, наш Господь Иисус Христос ведет нас по этому миру греха.

Господь наш сказал: «жизнь Мою полагаю за овец» (Ин. 10, 15). Дорогие верующие, это подлинная сущность христианской любви. Господь наш учил: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15, 13). Это учение весьма ясно. Любовь это жертва, самопожертвование. Любовь это самопожертвование ради блага других. Самопожертвование Бога за Его Церковь. Это самопожертвование ради благополучия Вашей семьи.  Это самопожертвование ради ваших католических братьев и сестер. Это самопожертвование ради вашей страны... и так далее. Само-пожертвование. Добрый Пастырь пожертвовал Собою нашего ради спасения и этим показал нам подлинный пример любви. Он научил нас как по-настоящему любить. Самопожертвование однозначно противоположно эгоизму, самолюбию и эгоцентризму. Самопожертвование это именно то, чего лишено современное либеральное общество, и то, что делало великим Христианский мир Европы. Добрый Пастырь был распят за нас. Это и есть самопожертвование и Божия любовь к роду человеческому, это и есть любовь Христова. Это и есть любовь Пастыря Доброго, наипаче к членам Католической Церкви.

Это в высшей степени подходяще, что Церковь празднует Воскресенье Доброго Пастыря во время пасхального богослужебного времени, ибо непосредственно после Воскресения Своего Добрый Пастырь начал укреплять и объединять стадо Свое и строить Церковь Свою.  На протяжении этого периода, доколе Он был вместе с Апостолами Своими, Он начал серьезно готовить их распространять католическую веру.

Помните, что Господь наш сказал иудеям: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5, 17). Господь наш Иисус Христос пришел к Израилю, к народу Божию, чтобы привести их не к земному, а к истинному, небесному Иерусалиму. Бог послал Мессию, чтобы исполнить иудейское пророчество и иудейскую религию. Еврейская религия была истинной, но не исполненной. Таково было Божественное домостроительство. Посему Ветхий Завет Бога с Израилем пришёл к концу. Господь сказал на Тайной Вечере: «Сия есть чаша Крови Моей, Нового и Вечного Завета, которая за вас и за многих прольётся».

Израиль, Народ Божий, должен был возрасти и распространиться.  Бог желал распространить истинную религию повсюду, не только в Иерусалиме и во Израиле, но и по всему миру. Это была миссия Мессии. Это была миссия Господа нашего – распространить истинную религию Божию сперва среди евреев, затем среди язычников, среди всех народов.  Он сказал: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10, 16).

Дорогие верующие, мы веруем, что Бог, Который говорил с Моисеем на горе Синай и Который чудесно вывел народ Свой из Египта; Бог, Который дал народу Своему хлеб небесный (манну) в пищу и воду из скалы в питие; Бог, Который заключил завет с народом Своим и дал ему заповеди и обряды для верного соблюдения… Этот Самый Бог пришёл к народу Своему, Израилю, но они отвергли и распяли Его.

Но, как нам известно, это был не конец, а только начало. Начало Нового Завета Бога с Его новым народом, с Его новым стадом. По Воскресении Своем Добрый Пастырь начал готовить Своих Апостолов, Своих миссионеров для этой огромной работы: распространять католическую веру по всему миру. На протяжении этих сорока дней по Воскресении Своем Господь наш начал учреждать новый Израиль, новый Иерусалим.

Вспомните, что Господь наш сказал святому Петру, первому Папе: «Я говорю тебе: ты еси Петр (скала), и на сем камне Я созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ея» (Мф. 16, 18). Господь наш имел ясное желание: созидать Церковь (экклезия), которая была бы новым Израилем. Это слово "Ecclesia" (... aedificabo ecclesiam meam) весьма важно. Это слово было неоднократно употреблено и в Ветхом Завете. Его значением было «Израиль», «народ Божий», «чада Израиля», «евреи» и так далее. Поэтому для Апостолов, а особенно для святого Петра, было ясно, что Иисус хочет установить новый Израиль, Новый Завет между Богом и народом. «Сия есть чаша Крови Моей, Нового и Вечного Завета, которая за вас и за многих прольётся».

Дорогие верующие! Католическая Церковь является новым Израилем. Мы – новый Израиль, новый народ Божий, новое стадо овец Божиих. Не забывайте, что ВЫ – чада нового Израиля, Божьи чада. Вам были даны в Крещении сверхъестественная жизнь и благодать. Мы – члены Католической Церкви, братья и сёстры во Христе. Подобно тому, как ветхий Израиль был благочестивым народом, религиозной общиной, так и мы теперь должны быть этой святой и благочестивой «экклезией», любящей Бога нашего. Поэтому это должно быть нашей величайшей радостью – поклоняться Богу вместе. Это должно быть наиболее важно для нас как для благочестивого семейства (ecclesia). Вспомните, как Израиль при царе Давиде поклонялся Богу с такой радостью и благолепием. Им нравилось поклоняться Богу на горе Сион. Наше богослужение и святая Месса гораздо более сего, и мы должны все вместе сделать его столь прекрасным, сколь возможно. Это должно быть нашей величайшей радостью – приносить Святую Жертву и петь и славить Бога всем вместе, ибо мы – Новый Израиль.

Давайте попросим Пренепорочное Сердце Марии испросить у Бога благодать поклоняться Богу «в духе и истине» (Ин. 4, 24). Да поможет Она нам быть верными чадами Церкви. Давайте попросим Ее помочь нам последовать за Добрым Пастырем в истинный и небесный Иерусалим. Аминь.

свящ. Иоанн [Shane] Пеццутти FSSPX / http://mos.fsspx.ru


Схожі матеріали:

Категорія: Наука Церкви | Переглядів: 1013 | Додав: Anatoliі☩UCT☩ | Теги: настанови, повчання, проповідь, наука Церкви | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Присвячений Святому Йосифу - Обручнику Пресвятої Богородиці

Відправляємо:


Молитовні прохання
500

Підпишіться на оновлення:





Пошук на сайті



Даний сайт синхронізовано під браузери Mozilla Firefox та Opera
2008-2024©Ukrainian Catholic-Traditionalist
Усі права застережено. Повне або часткове використання матерiалiв www.traducionalist.at.ua дозволяється за умови посилання (для iнтернет-видань — гiперпосилання) на www.traducionalist.at.ua. Увесь матеріал, представлений на сайті www.traducionalist.at.ua, взятий з відкритих джерел. Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій.
Яндекс.Метрика